Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
 
ФорумФорум  Сайт Импульса Сайт Импульса  СДВГ-форумСДВГ-форум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Загрузка...

Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Администраторы форума

Медовая, Пеппи

Модератор - Умка

Модераторы частных тем

- их создатели

Последние темы
» Снова ГиперНовый Год, 2018, празднуем!
автор Умка Чт 14 Дек 2017 - 19:39

» СДВГ-календарь Импульса 2018
автор Умка Чт 7 Дек 2017 - 18:09

» Приглашаем отпраздновать с нами День детей и Дармарку в клуб Джерии Рубина!!!
автор Умка Пт 1 Дек 2017 - 15:13

» Родители, кто готов сняться в видеоролике про СДВГ портала Православие и мир?
автор Умка Вт 28 Ноя 2017 - 17:20

» Импульс снова приглашает - гипер Новый год и колядки 2018
автор Умка Чт 9 Ноя 2017 - 18:32

» комиксы про мир детей и подростков. про их проблемы, и про СДВГ тоже!
автор Умка Чт 14 Сен 2017 - 19:51

» Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
автор Августа Сб 12 Авг 2017 - 5:06

» Экстремальное материнство! презентация книги в Москве 23 июня
автор Умка Пт 16 Июн 2017 - 2:49

» Дневник Меланхолии
автор Melancholia Пт 9 Июн 2017 - 0:16

» Большая летняя встреча Большого СДВГ-форума 3 июня 2017
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 18:04

» День защиты детей с клубом Д. Рубина и Импульсом!!! 3 июня, Москва
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 17:50

» 12 мая 2017 второе занятие по оказанию первой помощи
автор Умка Ср 19 Апр 2017 - 21:08

» Ура! Второй мастер-класс по игровой лепке в Импульсе!
автор Умка Чт 30 Мар 2017 - 21:55

» И снова зовем - спектакль театра Ученый медведь в клубе им. Джерри Рубина!!!
автор Умка Пн 27 Мар 2017 - 22:29

» Лепим театр из глины! бесплатный мастер-класс в Импульсе
автор Умка Вт 14 Мар 2017 - 17:32

Яндекс-статистика форума
Яндекс.Метрика
Наши
информационные
спонсоры и друзья
Наши невнимательные гиперактивные дети
Наши невнимательные гиперактивные дети 
Страница "Импульса" на YouTube

Поделиться | 
 

 Как заинтересовать логопедическими занятиями?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Аксинья

avatar

Сообщения : 182

СообщениеТема: Как заинтересовать логопедическими занятиями?   Чт 31 Мар 2011 - 2:09

Здравствуйте!
У меня сын очень плохо пишет, СДВГ, на МРТ- склеротизирована левая лобная доля. Говорит нормально. Буквы в тетрадях едва различимы между собой, "лезут" одна на другую. С огромным трудом мы понимаем, что он пишет. В школе работает, судя по отзывам, очень неплохой бесплатный специалист-логопед. Она ведет их группами по 5 человек.Но он категорически не хочет заниматься! Пожалуйста, поделитесь мнением, КАК усадить такое дитятко заниматься, возможно в Вашем арсенале есть нечто, что способно увлечь логопедическими занятиями такое вот нерадивое чадо. Все мои уверения, что это ему нужно. чтоб правильно писать, не помогают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана Желтобрюх



Сообщения : 8

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать логопедическими занятиями?   Вт 5 Апр 2011 - 4:09

Здравствуйте!
Спешу ответить на ваш вопрос. Данный вид дисграфий является, пожалуй, наиболее резистентным (неуправляемым) к коррекционной работе. Неспособность детей автоматизировать графо-моторные навыки, выработать стабильные кинемы и навык беглого письма преодолевается с большим трудом. Некоторые успехи могут быть достигнуты с помощью следующих упражнений:

1. Многократная обводка заготовленных образцов рукописного текста через прозрачную кальку. Сначала это делается медленно, на последующих занятиях темп обводки постепенно ускоряется.

2. Письмо букв, слов и Фраз по трафарету. Сейчас их можно приобрести в магазинах. Это рукописные буквосочетания и предложения. Обычно они продаются в наборах. Перед началом работы необходимо выявить в письменных работах вашего ребенка наиболее трудные для него буквы и их сочетания. На них и следует делать акцент в упражнениях. Буквы и их сочетания отрабатываются последовательно до автоматизации. Упражнения должны проводиться ежедневно. При обводке необходимо соблюдать правильное направление руки, соответствующее правилам каллиграфии. После того как буквы и их сочетания автоматизированы, переходят к обводке слов.

Безусловно, что все, кто окружают ребенка, должны учитывать резистентность к коррекции данного расстройства. В школе такие дети нуждаются в особом индивидуальном подходе: предоставлении дополнительного времени при написании диктанта, дифференцированной оценке письменных работ, конечно же, без учета графических погрешностей.
Рекомендую, как можно скорее обучить ребенка машинописи или стенографии. Это значительно облегчит ему запись материала в старших классах и в вузе.

Желаю успехов! О.Ф.
Вернуться к началу Перейти вниз
СеЛена
Admin
Admin
avatar

Женщина Сообщения : 1679

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать логопедическими занятиями?   Вт 5 Апр 2011 - 15:58

Оксана, большое спасибо за ответ! Будем ждать ваши рекомендации и дальше с большим нетерпением!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sdvg-impuls.2x2forum.com
Аксинья

avatar

Сообщения : 182

СообщениеТема: Re: Как заинтересовать логопедическими занятиями?   Пт 8 Апр 2011 - 4:05

Оксана, спасибо большое!
Все доходчиво и понятно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Как заинтересовать логопедическими занятиями?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как заинтересовать логопедическими занятиями?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Посоветуйте как заинтересовать ребенка.
» Как заинтересовать мальчика бальными танцами?
» Как убедить ребенка чистить зубы?
» Помогите найти психолога для трудного подростка в Москве
» стоит ли убеждать ребенка ходить на секцию?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Импульс :: СДВГ - лечение, воспитание, образование :: Архив! Консультации специалистов (психологи, логопеды, неврологи) :: Логопедия (консультации специалиста)-
Перейти: