Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
 
ФорумФорум  Сайт Импульса Сайт Импульса  СДВГ-форумСДВГ-форум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Загрузка...

Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Администраторы форума

Медовая, Пеппи

Модератор - Умка

Модераторы частных тем

- их создатели

Последние темы
» Снова ГиперНовый Год, 2018, празднуем!
автор Умка Чт 14 Дек 2017 - 19:39

» СДВГ-календарь Импульса 2018
автор Умка Чт 7 Дек 2017 - 18:09

» Приглашаем отпраздновать с нами День детей и Дармарку в клуб Джерии Рубина!!!
автор Умка Пт 1 Дек 2017 - 15:13

» Родители, кто готов сняться в видеоролике про СДВГ портала Православие и мир?
автор Умка Вт 28 Ноя 2017 - 17:20

» Импульс снова приглашает - гипер Новый год и колядки 2018
автор Умка Чт 9 Ноя 2017 - 18:32

» комиксы про мир детей и подростков. про их проблемы, и про СДВГ тоже!
автор Умка Чт 14 Сен 2017 - 19:51

» Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
автор Августа Сб 12 Авг 2017 - 5:06

» Экстремальное материнство! презентация книги в Москве 23 июня
автор Умка Пт 16 Июн 2017 - 2:49

» Дневник Меланхолии
автор Melancholia Пт 9 Июн 2017 - 0:16

» Большая летняя встреча Большого СДВГ-форума 3 июня 2017
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 18:04

» День защиты детей с клубом Д. Рубина и Импульсом!!! 3 июня, Москва
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 17:50

» 12 мая 2017 второе занятие по оказанию первой помощи
автор Умка Ср 19 Апр 2017 - 21:08

» Ура! Второй мастер-класс по игровой лепке в Импульсе!
автор Умка Чт 30 Мар 2017 - 21:55

» И снова зовем - спектакль театра Ученый медведь в клубе им. Джерри Рубина!!!
автор Умка Пн 27 Мар 2017 - 22:29

» Лепим театр из глины! бесплатный мастер-класс в Импульсе
автор Умка Вт 14 Мар 2017 - 17:32

Яндекс-статистика форума
Яндекс.Метрика
Наши
информационные
спонсоры и друзья
Наши невнимательные гиперактивные дети
Наши невнимательные гиперактивные дети 
Страница "Импульса" на YouTube

Поделиться | 
 

 Ученье и мученье или прогрессирующая школьная дезадаптация у мамы СДВГшки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Бейлиз

avatar

Женщина Сообщения : 369

20111005
СообщениеУченье и мученье или прогрессирующая школьная дезадаптация у мамы СДВГшки

Здесь будет про школу.

Сначала история вопроса - как мы докатились до жизни такой.

Я пыталась быть правильной матерью и активно озаботилась вопросом выбора школы летом, перед Димкиными 6 годами. Оказалось, что по-настоящему "правильные матери" делают это много раньше. Набор на подготовительные в самую престижную в округе школу закончился к тому моменту уже полгода как.
Осознав, что Супермамой мне не бывать, я ринулась опрашивать коллег по работе, живущих неподалеку (инфу в интернете я безуспешно пыталась нарыть еще по весне, благодаря чему совершенно случайно наткнулась на СДВГ-форум). Облазив доступные и-нет ресурсы я пришла к выводу. что родители младшекласников нашего и соседних микрорайонов - участники партизанского движения неприсоединения - информации не было вААЩе. Из опрошенных коллег довольна школой была только одна мама - счастливая обладательница прелестной девочки - спортсменки. комсомолки и полной противоположности моему кренделю.
Ситуация осложнялась тем, что в школе.к которой мы относимся по прописке в свое время училась моя сестрица... администрация с тех пор не менялась, и мало того, что я знала про процветающее там вытягивание денег, так еще и директриса вполне могла не забыть ФИО ученицы. публично пославшей её в пешее эротическое путешествие Laughing А мы с сестрой некоторым образом однофамилицы, и фамилия у нас не распространенная silent Да и положительных отзывов о той школе тоже не было.
В результате я остановилась на двух вариантах, до обеих школ надо было ехать на маршрутке минут 10. Я решила, что это вполне терпимо, но как показала практика для моего утомляемого ребенка это было не по силам Sad

Т.е. когда парень отзанимался полгода на подготовительных в выбранной с такими усилиями школе я поняла, что вот как раз туда он точно не будет поступать.

Таким образом в марте месяце перед поступлением в школу я была все у того же разбитого корыта, только землю вокруг прилично утоптала.

Помимо вышеперечиленного, я сгоняла в неподалеку расположенную речевую школу и отмела этот вариант сразу - внешне школа мне очень не понравилась - двери нараспашку, на крыльце покуривают старшекласники, внутри какая-то грязь и запустение... мрак nocomments
Потом мальчик мой успешно прошел тестирование в неподалеку расположенную прогимназию, но там нам сразу и честно сказали, что не возьмут, потому, что мальчик... а у них уже есть в списках 20 (двадцать) мальчиков и они ищут девочек Laughing
И вот тут случилось чудо - заехавшая в гости троюродная тетка сказала, что поговорит с директором школы,. в которой когда-то училась я (вот там как раз всё руководство сменилось). И она поговорила, и нам очень советовали конкретную учительницу, к которой Димас и пошел в 1 класс.

И это действительно была редкая удача - ребенок попал в класс к молодой и энергичной учительнице, которая любит свою работу, любит детей и готова искать подходы к ним. Конечно идеальным обучение в 1 классе не было, но на фоне проблем, о которых я читала на форуме - у моего ребенка вообще никаких проблем не было. Учительница посадила его на 1 парту перед собой, контролировала. чтобы он не "выпадал из процесса" и писал классную работу, записвал домашку и всё-всё-всё.

Но всё хорошее когда-нибудь кончается - после окончания 1 класса учительница заболела и ближайшие несколько лет преподпвать не будет Sad

На первосентябрьской линейке во 2 классе мы узнали, что наша учительница заболела, а вечером на родительском собрании (всегда 1 сентября проводится) нас познакомили с комплектом учителей-предметников. которые будут вести уроки у детей. Всё выглядело неплохо, но очень настораживало...
Настораживало не зря Sad Как-то с первого дня все не задалось. а через неделю ребенок заболел ОРВи - ИМХО чистая психосаматика. Так уж получается, что мой сильноболтливый сын за год так и не смог сдружиться ни с кем из однокласников, и Наша Первая Учительница была единсвенным человеком в школе, которого он действительно хотел видеть Sad Её отсутствие окончательно сбило ему все ориентиры.
На больничном мы просидели месяц - помимо простуды у ребенка был самый натуральный нервный срыв, он откатился назад по всем предметам, ребенок, который в предыдушем году в качестве развлечения решал олимпиадные задачки по математике (с переменным успехом, но решал) стал зависать на примерах на сложение в пределах десятка, парень, который еще по зиме самостоятельно читал книжки стал с трудом читать по слогам, не мог вспомнить как выглядят буквы... nocomments это был ужасный ужас и кошмарный кошмар.
Пока моя мама +логопед +репетитор по английскому. жа я вечерами в течении месяца собирали ребенка в кучку, администрация школы нашла таки нам учителя... И понеслось affraid
Первый раз учительница поразила меня до глубины души на родительском собрании. случившемся через недельку после выдварения Димаса в класс. Звонким и высоким голосом она тараторила чтото вроде "А счаЗ мы погрим за окружайку" ОМГ! И эта женщина будет учить моего ребенка русскому языку Shocked К сожалению, это было не единственное мое удивление, вызванное этой дамой,она не уставала удивлять и удивлять...
Самое ужасное, что у неё как-то сразу не получилось держать дисциплину в классе, и дети явно успешно пользовались этим.


Всё. спать хочу. стальное - завтра.
Продолжение следует.


Последний раз редактировалось: Бейлиз (Чт 6 Окт 2011 - 5:02), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : добавила обещанное продолжение)
Вернуться к началу Перейти вниз
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Ученье и мученье или прогрессирующая школьная дезадаптация у мамы СДВГшки :: Комментарии

Оля, давай пиши! Этот опыт очень интересен! flower
Что-то я забегалась совсем, нет сил писать историю...

отложу пока, теперь о наболевшем.

В этом году Димас пошел в 3 класс. УЖЕ в третий… Т.е. даже по самым неблагоприятным прогнозам адаптация должна была пройти и ребенок вроде как должен был начать учиться. Но почему-то не начал.
Парень с удовольствием занимается с логопедом – коррекция дисграфии + школьная программа. За 2 часа в неделю он спокойно программу усваивает, успешно (по крайней мере без двоек) пишет словарные диктанты, не испытывает затруднений с определением частей предложения и прочей орфоргафо-синтактической грамотой…
Вот только в школе он эти свои знания не показывает!!!
По словам учительницы парниша сидит развалившись на стуле, болтает не закрывая рот, на попытки педагога вовлечь детину в учебный процесс – он улыбается или возмущается «А почему я должен делать это здесь?!»…
Т.е. к 9 годам мы докатились уже до протестного поведения Sad

К слову - дома мальчеГ себе такого не позволяет, ёжится, конечно, огрызается и бубнит. Но чтобы демонстративно протестовать? Даже не представляю как это выглядит в его исполнении...

Классная работа у него зачастую заканчивается как раз на словах "классная работа". При этом домашку то он все равно делает! А зачастую и классную работу заставляю доделывать (если понятно что там делать надо). Каждый божий день ребенку проговаривают, что всё время, потраченное на написание классной работы дома он мог бы играть, читать, гулять... не действует.

Я понимаю, что пора бы сменить пластинку, но на что?!

И замечания по поведению.... вот сколько учителей вели уроки, столько и замечаний в дневнике nocomments

Ну и в довершение всего - все тетради и учебники - мятые, дневник (уже второй, к слову) - как из ж....

Ребенок явно протестует против походов в школу Shocked

У него никогда не было друзей среди однокласников. но и на травлю или что-то ткое он тоже никогда не жаловался... или просто молчит?

Я отчаянно не хочу забирать его на домашнее. но пока всё идет к тому... dash
А я просто не могу обеспечить ему общение со сверстниками вне школы... и как он научится с ними коммуницировать?????


Последний раз редактировалось: Бейлиз (Чт 17 Ноя 2011 - 13:54), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
смена школы - так просто и так сложно...
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 4:58 автор Бейлиз
В прошлую пятницу я встречалась с однокурсницами. Мы не виделись и не общались 16 лет... Нас было всего трое, но время провели очень душевно. разошлись уже в 1-м часу. и то из-за мостов.

Болтали мы конечно о детях Laughing

Слово за слово, и выяснилось. что у 11-летнего сына Анны были такие же проблемы со школой. как и у моего сейчас... Похоже, что наш товарищ, даже лекарства детки пьют схожие. И закончилось у них всё благополучно после смены школы. Не с том смысле, что ребенок стал ангелом, но всё перестало быть неразрешимой ПРОБЛЕМОЙ.
Что за школа такая золотая я конечно выяснила.

И вот теперь я третий день разрываюсь - то рою связи, чтбы детушку туда пристроить, то сокрушаюсь - а как же я его туда отдам???

Плюсы:
- в школе нет случайных людей. Она вроде как бесплатная. но тем не менее. как справедливо заметила Анна - "это школа для детей. которых очень любят родители" smile
- ребенок сокурсницы пришел в школу (она. кста. языковая) с нулевым знанием английского. протестировав его новый педагог была в шоке - "Он даже алфавит не знает!". НО!!! Оцените ход мыслей преподавателя! - "Значит будем с ним заниматься допонительно. Я буду его побольше ХВАЛИТЬ. так ему будет проще адаптироваться и он быстрее нагонит."
- описанный выше подход распространяется и на другие предметы.
- школа оборудована по последнему слову техники. И даже более того
- в школе. конечно. есть всякие "фонды школы" и др. добровольно-принудительные сборы. Но со слов однокурсницы они весьма разумные. (она суммы называла. меня это ооочень устроит)

Минусы:
- это национальная школа. обязательное изучение иврита...
- это центр города. Езды - час 15 в один конец. И желающих возить детушку - очереди нет. Т.е. надо нанимать няню с машиной... что существенно удорожает проект. Или возить на метро - но этого мой крендель может и не выдержать.
- школа языковая. английский уже надо сильно нагонять... ну и наши логопедические проблемы..
- помимо языков в школе упор на информатику. а мой деть как-то далек от неё...
- опять же национальный вопрос. Прямых оснований присутствовать в этой школе у нас нет... надо как-то изворачиваться...

Голова сломана вдребезги... надо что-то решать.
Определилась только с одним - в этой школе набирают доп. класс с 5 класа. Со вступительными экзаменами - математика и английский. Так вот, если нам туда идти. то прямо сейчас. экзамен по английскму после сейчасной школы - утопия.
Сейчас - это именно вот в настоящее время в учебный год?
Оль, а вот если наперекор всему, взять и попробовать вот эту, новую, с ивритом? Только я про классы не поняла. Димас в 3, а набирают 5-й Shocked
Бейлиз, по поводу еврейской школы. Скажем так, у моих детей есть прямое основание там находиться. Но остановило меня не изучение иврита, знание любого языка - это плюс, а не минус, а то, что в нашем случае в еврейской школе было уделено много внимания религиозному образованию, соблюдением кашрута и много чего еще. Чего в семье не соблюдается, несмотря на прямое национальное принадлежание. smile
В вашем же случае, я бы точно пошла в еврейскую школу, потому что соблюдать традиции вам не нужно, и обьяснять ребенку почему дома так, а в школе иначе - проще. А отношение там в этих школах - действительно супер-пупер. Идите! Wink
Цап,я вчера мужу сказала,что надо детя в еврейскую школу отдавать. smile
А сейчас Бейлиз читаю и думаю,ну надо ж как параллельно думается....
liana пишет:
Только я про классы не поняла. Димас в 3, а набирают 5-й Shocked

В этой школе в началке всего 1 класс на параллели. в который нам и надо попасть.

С 5 класса в школе набирают второй класс. но набор на конкурсной основе. И я сильно подозреваю, что на конкурсной основе нам вообще ничего не светит, да и мучать ребенка еще почти 2 года в сейчасной школе бессмысленно.

Сегодня Димка заболел. Может оно и к лучшему - не надо в школу идти, меньше двоек за поведение получит.
Оля, я бы взвесила ВСЕ свои ресурсы (временные, финансовые, нервные-обязательно))) и ребенские перспективы. И если не критично нанимать няню- то отправилась бы в эту самую дивную школу...
В нашем городе в еврейской школе можно учиться только отличникам, к сожалению(((
Оля, я тебя понимаю,я летом ломала башку, не отдать ли сына в единственную частную щколу в НН... Не отдала. В моем случае плата оказалась просто лунной- 27000 в мес+56000 при зачислении. Плюс полтора часа в один конец дороги. А еще- в той школе нет оценок. И если мама вдруг перестает хорошо зарабатывать ( а в нашей стране не может быть бизнес- перспектив далее, чем на 3 года, нмв), то при попадании в обычную школу после этой дитё полностью дезориентируется и скатывается в кромешную неуспеваемость...
А я сегодня разговаривала с Радостью про частные школы. Не дорого - ето 38 тыр в месяц и 300000 - вступительный взнос. Который, кстати, не возвращается в случае отчисления ребенка из школы. Sad Просто праздник какой-то.... Злой смайл.
Агава пишет:
А я сегодня разговаривала с Радостью про частные школы. Не дорого - ето 38 тыр в месяц и 300000 - вступительный взнос. Который, кстати, не возвращается в случае отчисления ребенка из школы. Sad Просто праздник какой-то.... Злой смайл.

Вот-вот... у нас такие же расценки на частные школы...

Гипотетически можно затянуть поясок. но это означает, что все дополнительные занятия отпадают, ибо остнется четко на прокорм и срам прикрыть... А это - не вариант, ибо частная школа все же подразумевает некий минимум презентабельности.
Аксинья пишет:
Оля, я бы взвесила ВСЕ свои ресурсы (временные, финансовые, нервные-обязательно))) и ребенские перспективы. И если не критично нанимать няню- то отправилась бы в эту самую дивную школу...

Так ведь основная засада в том, что нас там. мягко говоря, никто не ждет!

Вот я и маюсь. прям как мачеха в Шварцевской Золушке - какие связи дергать. чтобы кренделя вписали в книгу первых красавиц взяли в школу...
Там ведь один класс набирают не потому. что желающих недостаточно.

Третий день уламываю маму позвонить тете Риве в Штаты Laughing (ну тётя она только потому. что не дядя, родственные узы нас, к сожалению, не связывают, но это старые друзья семьи, может чего и насоветуют...)

В общем. как писал (и даже пел) классик - "Нам теперь одна дорога, нам другого нет пути. Где тут, братцы, синагога? Подскажите, как пройти!"

По поводу "дивности" национальной школы я не обольщаюсь, у каждой медали есть и обратная сторона. Там высокие нагрузки и требования не шуточные. Но ИМХО это как раз тот случай, когда лучше быть троешником в хорошей школе. ибо это гарантирует очень солидный уровень знаний. а общая атмосфера в школе компенсирует этот момент. ибо там троечник - это ученик. которому надо помочь, а не преступник-рецедивист. которого надо жестоко наказать.

Время есть - сейчас Димас пару недель поболеет, там - каникулы. потом нас вроде возьмут на курс ребилитации - месяцок школу сачканем, будем делать массажи. БОС. ЛФК и проч. За это время попробую всё разузнать и навести мосты.

Цитата :
По поводу "дивности" национальной школы я не обольщаюсь, у каждой медали есть и обратная сторона. Там высокие нагрузки и требования не шуточные. Но ИМХО это как раз тот случай, когда лучше быть троешником в хорошей школе. ибо это гарантирует очень солидный уровень знаний. а общая атмосфера в школе компенсирует этот момент. ибо там троечник - это ученик. которому надо помочь, а не преступник-рецедивист. которого надо жестоко наказать.

Бейлиз,так об том и речь... smile
Бейлиз, не вариант еще и потому, что и расценки увеличатся с возрастом. И главное, - не факт, что и там учить будут, а не выпрут. Пока статистика говорит о том, что только 2 частные школы (Вахмуркина и еще одной форумчанки) готовы работать со сложными детьми. Все остальные - так же стараются избавиться от греха подальше. Sad
Агава пишет:
А я сегодня разговаривала с Радостью про частные школы. Не дорого - ето 38 тыр в месяц и 300000 - вступительный взнос. Который, кстати, не возвращается в случае отчисления ребенка из школы. Sad Просто праздник какой-то.... Злой смайл.

Т.е. Вадимищева бывшая школа с 34 тыс. ежемесячно и 30 тыс. вступительного взноса, по нынешним временам даже дешевая? Причем, ведь очень сильная. Деть сейчас после нее в своем физмат лицее откровенно балду пинает...
Бейлиз, а есть другие варианты? Мне кажется когда есть запасные варианты, то сама себя как-то увереннее себя чувствуешь. Ищите ещё варианты.
Вас выдавливают на домашнее обучение?

Vahmurka, вступительный взнос написан не 30 , а 300 тыр. Это вообще-то за пределом моего воображения.
Бейлиз... про школу конечно ты рассказываешь- то рай на земле...но лично меня останавливает один аспект, которого хватит на все плюсы обучения....Час 15 езды- это 3 часа жизни в помойку каждый день...все.....ТРИ ЧАСА!!!!!!!!! помимо времени, еще и сил !!!! няня с машиной- а ездят там машины или с пешеходной скоростью ползают? где находится школа(где ты живешь, я знаю)
Итак, прошел месяц... ситуация всё там же.
Димас до конца ноября дома, у нас справка с реабилитации, так что сачкуем.
Взяла у учительницы задание - делаем дома.
НО! Очень странная позиция у учительницы нашей, я понимаю, что она безмерно рада отсутствию постоянного раздражителя перед носом (в смысле сыночки моего), но выбить из неё задание - это какая-то проблема проблем просто! А уж заставить сделанное проверить - я совсем не понимаю как это можно осуществить...
Задание я первый раз брала за пару недель до каникул, она (сама назначив встречу за неделю до того) никаких конкретных заданий не составила, продиктовала что-то наугад - не конкретные номера, а страницы и темы, а там делайте, что хотите. На проверку велела принести всё после каникул. После каникул сроки переносила-переносила, вот во вторник мама ей занесла тетради, но задания ей учительница не дала, сказала что ооочень занята, хотя время встречи сама назначала! Теперь все рабочие и тонкие тетради у учителя, и где задания делать? (допустим тупо продолжать темы подряд учить)...

Справка у детушки до конца ноября. Что делать дальше - пока не решила. Никаких альтернативных вариантов не прорисовывается что-то...
Просмотрела все еврейские школы города - есть 2 школы поближе, но они с более глубоким религиозным уклоном, там нам нечего делать... Есть у нас относительно недалеко православная школа, но там весь упор как раз на дисциплину - тут у нас прямо прямое противопоказание... замкнутый круг какой-то Sad

В принципе у меня на руках в карточке есть направление на домашнее обучение (вот тут тоже вопрос - я просила индивидуальное, а не семейное, а написано - домашнее... всегда считала, что это разные вещи. Буду разбираться). Можно справочку оформить и дома посидеть-поучиться.
Ребенок в школу не рвется совсем, по-моему он рад-радешенек, что дома сидит...
Учителка, похоже, тоже не скучает нисколько.

Так что проблема только у меня, причем глобальная - кто виноват и что делать???
Бейлиз, фиг с ним , с первым вопросом...а вот делать-то что, действительно? и что есть за зверь- это домашнее? учителя на дом приходят? или ребенок туда?
Лео польда пишет:
и что есть за зверь- это домашнее? учителя на дом приходят? или ребенок туда?

Думаю, что в нашем варианте - никто никуда не ходит, а время от времени (раз в триместр, наверное) ребенок сдает зачеты.

Вариант, когда ребенок ходит на некоторые предметя с классом, на какие-то индивидуально мне совсем не нравится, т.к. одного Димаса до школы я не отпущу, а водить его туда по нескольку раз в день некому, да и занятия после нормальных школьных часов нас не устраивают - мы в это время ходим на английский и к логопеду.
Я не сомневаюсь, что программу 3 класса наша бабушка в ребенка вложит (все-таки четвертый раз уже осваивает, если учителя сумеют свои требования по оформлению сформулировать, то проблем со знаниями не будет). Просто это не решение проблемы, а перенос её на будущий год - нет смысла тгда в эту школу возвращаться, в другой пока нету...
раз в триместр? это не экстернат?
Бейлиз, извините вот лично меня вот какой вопрос тревожит: Оценки. Учительница какие-нибудь оценки ставит официально в журнал? Может ли случится так, что ребёнок может быть не аттестован? Какой её интерес не проверять тетради вашего сына? Что-то меня в её поведении как-то напрягает. Или я зря воду замутила и у вас это под контролем??
Мне кааатся, учительница все проставит, лишь бы мороки меньше было. Сужу по нашим учителям. Мой вообще 3 месяца не учится. Только 3 предметницы позвонили и поинтересовались почему от нас молчок. Остальные выставили за 2 четверти оценки , не прибегая к нашей помощи. Это я узнала от завуча. Учитель не будет себя дискредитировать, что он не занимается с ребенком.
Кстати, я сейчас вспомнила,что мне очень хвалили еврейские школы знакомые с проблемными детьми. Предлагали нарыть еврейские корни у нас. Меня там больше привлекла около школьная деятельность(психологи, которых сын очень любит, музыкальные мероприятия и пр.) Но мы пока в ауте, поэтому я ничего не ищу.
С оценками конечно не ахти - в триместре большинство троек. но аттестован по всем предметам кроме бальных танцев и музыки, ну да и шут с ними, парню не в Вагановское и не в Гнесинку дальше учиться.

Решила с НГ оформить таки надомное. В школу не пошли после каникул, на этой неделе только в репетировами заниается, во вторник иду к завучу договариваться об учебном плане.
В выходные напишу подробнее...
 

Ученье и мученье или прогрессирующая школьная дезадаптация у мамы СДВГшки

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Импульс :: СДВГ - лечение, воспитание, образование :: Обучение и СДВГ (экстернат, семейное образование СО, методики и традиционные школы) :: Родительские дневники (С.О., экстернат и другие альтернативные формы поддержки и обучения детей) :: Дневник Бейлиз-
Перейти: