Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
 
ФорумФорум  Сайт Импульса Сайт Импульса  СДВГ-форумСДВГ-форум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Загрузка...

Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Администраторы форума

Медовая, Пеппи

Модератор - Умка

Модераторы частных тем

- их создатели

Последние темы
» Снова ГиперНовый Год, 2018, празднуем!
автор Умка Чт 14 Дек 2017 - 19:39

» СДВГ-календарь Импульса 2018
автор Умка Чт 7 Дек 2017 - 18:09

» Приглашаем отпраздновать с нами День детей и Дармарку в клуб Джерии Рубина!!!
автор Умка Пт 1 Дек 2017 - 15:13

» Родители, кто готов сняться в видеоролике про СДВГ портала Православие и мир?
автор Умка Вт 28 Ноя 2017 - 17:20

» Импульс снова приглашает - гипер Новый год и колядки 2018
автор Умка Чт 9 Ноя 2017 - 18:32

» комиксы про мир детей и подростков. про их проблемы, и про СДВГ тоже!
автор Умка Чт 14 Сен 2017 - 19:51

» Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
автор Августа Сб 12 Авг 2017 - 5:06

» Экстремальное материнство! презентация книги в Москве 23 июня
автор Умка Пт 16 Июн 2017 - 2:49

» Дневник Меланхолии
автор Melancholia Пт 9 Июн 2017 - 0:16

» Большая летняя встреча Большого СДВГ-форума 3 июня 2017
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 18:04

» День защиты детей с клубом Д. Рубина и Импульсом!!! 3 июня, Москва
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 17:50

» 12 мая 2017 второе занятие по оказанию первой помощи
автор Умка Ср 19 Апр 2017 - 21:08

» Ура! Второй мастер-класс по игровой лепке в Импульсе!
автор Умка Чт 30 Мар 2017 - 21:55

» И снова зовем - спектакль театра Ученый медведь в клубе им. Джерри Рубина!!!
автор Умка Пн 27 Мар 2017 - 22:29

» Лепим театр из глины! бесплатный мастер-класс в Импульсе
автор Умка Вт 14 Мар 2017 - 17:32

Яндекс-статистика форума
Яндекс.Метрика
Наши
информационные
спонсоры и друзья
Наши невнимательные гиперактивные дети
Наши невнимательные гиперактивные дети 
Страница "Импульса" на YouTube

Поделиться | 
 

 от 0 и до 15.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
гравицапа

avatar

Сообщения : 175

20111012
Сообщениеот 0 и до 15.

В этой теме мне думается поделиться своим мааааленьким опытом выращивания гипера.

Итак.
Родился ребенок весьма слабеньким, худеньким с всякими проблемами. Главной из которых была неспособность есть, вернее удерживать еду в желудке. Поэтому получался замкнутый круг: я все время кормлю, а ребенок голодный, слабеющий. В месяц оказались в больнице с диагнозом дистрофия, и еще кучей в придачу. Вставили зонд в желудок, кормили по каплям спецсмесями. Ко всему остальному вылезла аллергия на мое молоко, потом в принципе на молоко, потом на сою, и казалось, что конца и края этому не будет. Но нет, за 2 месяца, ребенок набрал 6 кг, стал толстый, красивый....и ....подвижный. ООООчень подвижный. Педиатры, невропатологи и иже с ними, придрекавшие страшные диагнозы, стали не с меньшим энтузиазмом говорить о других. Потом ребенок пошел в 11 месяцев, предварительно встав на ноги в 7, и тут -то наша и прежде неспокойная жизнь стала похожа на боевые действия и партизанскую войну одновременно. Вылезавший из любого огороженного пространства ребенок, крушил квартиру, опрокидывал на себя шкафы, залезал в стиральную машину и вообще всячески показывал нам, что ребенок это не только радость, но и отличный способ держать себя в тонусе. В 1.5 года прозвучал вот этот самый диагноз СДВГ, вернее дефицита внимания никогда особо не было. Оно было другое, это внимание, особое: зацикленность на некоторых моментах, выстраивание игрушек в ряд, и другие прелести АЧ. + астма, + пищевая аллергия, и еще много- много плюсов. И тут мы с мужем, моей мамой и нашим врачем решили все же направить хаос в виде ребенка в нужное русло, хоть как-то создав "берега".

1. Установили строгий режим, вернее строжайший. Режим дня, режим недели. Дома было запрещено повышать голос, введены правила для всех членов семьи: время отбоя вечером, и другие. Чтобы ребенок видел, он и мы равны в своих правилах поведения дома.
2. Свели до минимума общение ребенка в толпе. Гуляние с одним приятелем, никакой детской крышесносительной тусни. Никаких театров, елок и т.д.
3. Все время - организованные подвижные игры на улице. Бабушка похудела с 54 размера до 48, мы с мужем стали поджарые и подвижные.
4. Массажи, лечение, санатории.
5. Пару раз сунувшись в различные развивалки, не получилось. Ребенок не готов к занятиям в социуме, а социум не готов принять ребенка. Значит прибавились занятия по преодолению АЧ.
6. К его 5 годам оказалось, что ребенок гораздо выше сверсников по интеллекту. Что прибавило и значительно проблем. Он говорил как взрослый, читал как взрослый, и уже к неприязни детей, прибавилась неприязнь взрослых. Пришлось искать такую среду, где бы готовы были заниматься с таким "сокровищем".
7. К 1 классу ребенок умел все, что должен уметь третьеклассник. Это было сделано специально, чтобы нивелировать "ужасное" поведение отличной учебой. Получилось, придраться к успеваемости было нельзя, что очень помогало в разных разборках с педагогом.
8. Как только мы с мужем замечали, хоть какое-то увлечение сына, или крошечный интерес, тут же пытались это развить. Покупали книги, рассказывали. Ездить на выставки или музеи не могли, народ + толпа= у ребенка сносило крышу. Поэтому до сих пор существует так называемое ограничение общения. Не мы, родители, это делаем, а сам ребенок научился отмерять ту самую безопасную для себя дозу.
9. К 5 классу, когда обозначилось увлечение биологией, нашли ШКОЛУ, где не только искомый предмет, но и люди, готовые принять такого ребенка.

Что, имеем на данный момент: Ребенок (ха - 3 раза) научился контролировать себя, не до конца, но на людях хотя бы. И нести свое напряжение до дома, до норы.
Научился общаться, не так как хотелось бы, но все же.

Да, ему не доступны чужие эмоции, но он научился наблюдать за реакцией чужих людей и повторять ее, пусть не всегда правильно, но все же.
Сейчас имеем странноватого веселого упитанного подростка. Но в той среде, где он живет и учится, его странность вполне обьяснима не болезнью, а просто чудаковатостью выбранного хобби, то есть биологии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

от 0 и до 15. :: Комментарии

avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 13:47 автор liana
Молодцы!!! Такие достижения вселяют надежду, что и у нас получится. Хоть проблемы и другого характера. sunny
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 13:51 автор GogoHsa
Ого! Молодцы какие sunny
Цапа, а где и как учился до 5го класса?
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 13:57 автор гравицапа
До 5 он учился в той же прогимназии, что и младший сейчас. Но очень сильно не повезло с учителем. Зато повезло с директором и психологом, которые всегда были на стороне ребенка. Ну и победы на городских английских олимпиадах сильно не давали разойтись нашей учительнице. А английский - это огромный ребенкинский труд, та самая зацикленность направленная в нужное русло.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:06 автор GogoHsa
вот есть-таки плюсы в АЧ ))
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:16 автор amne
Респект родителям!!! sunny
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:17 автор гравицапа
Ну да. Кстати биология - та же АЧ, увлечение старинными автомобилями из той же серии, как и горные лыжи. Главное отследить болезненную грань, где увлечение перерастает в маниакальность.
Ну еще, так как телевизор был до 5 ребенкиных лет под запретом, как и комп, как и всякие выставки и т.д., то мы с мужем развились всесторонне Laughing , поскольку донести до ребенка информацию можно было только галопируя вместе с ним и рассказывая и заинтересовывая. Поэтому все свободное время мы читали, рылись в инете, а потом вкладывали в ребенкину скачущую голову.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:19 автор liana
банальный вопрос: ну КАК вы находили время для обучения всяким разным наукам, спортивной секции и для взращивания второго ребёнка?!
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:20 автор Вредина
Гравицапа, спасибо Вам за тему .

"Я не волшебник, я только учусь", а поскольку придя на форум, я заметила, Ваш Матвей, очень похож на моего (об этом я уже писала, извините, что повторяюсь), я, если позволите, буду перенимать Ваш опыт. Это не просто похожесть местами, какими-то чертами...

Про то, что Вы написали, я дошла сама интуитивно. Мне не встретились люди, которые бы сказали, что так надо делать. Сам сел в 4 месяца, встал и присел в 7 месяцев, пошел в 11. У него шилопопистый мозг, который не дает покоя и ему и окружающим.

Если бы не жизнь по часам и не развивание увлечений, то вешалка. Вот полностью среду найти пока не удалось.

Еще раз спасибо за тему.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:21 автор гравицапа
Спасибо, девушки I love you
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:26 автор гравицапа
Вредина, это так. Нам действительно очень повезло с врачами, которые нам помогли и помогают до сих пор. Но в основном все делалось и делается на пристальном, но ненавязчивом наблюдении за ребенком.
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:35 автор Вредина
Гравицапа, мне пришлось уволиться с работы, и сейчас, я стала учителем сыну по всем предметам. В школе только учителя оценивают. Это не совсем экстернат. О результатах расскажу позже.

От пристольного внимание за Чудом, голова иногда идет кругом - "отпустите меня в Гималаи, а не то я ...". "А моя карьера, моя жизнь... где?"

Однако читая про Матвея, я понимаю, что не зря.

Я все ищу пути выхода. Протоколы лечения астмы у нас практически советские, школы не понимают, что жизнь изменилась и порабы отходить от реалий 90-х...

Сейчас я с умилением и восторгом прослушала лекцию о прелестях найденной Чудом древней косточки. А в школе у меня самый нелюбимый предмет был биология. Но иногда - "опустите меня в Гималаи, а не то...."
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:37 автор гравицапа
liana пишет:
банальный вопрос: ну КАК вы находили время для обучения всяким разным наукам, спортивной секции и для взращивания второго ребёнка?!
Просто. Был разработан план, не шучу, прям бизнесс план, кто, когда, в какое время и куда идет с ребенком. Поскольку сад нам был не доступен, то днем с Матюхой сидела моя мама, вечер и утро был расписан между мной и мужем. Спортивная секция - вечерняя, по приезду домой всеобщий отбой в 9 вечера, ребенок видит, все спят, отрубается, и тогда родитель встает и делает свои дела, тихо-тихо Laughing Еду на работу в метро, читаю то, что должна рассказать ребенку. Скажу вам, мы сильно подкованы оказались в биологии и истории старинных автомобилей. Когда ребенок научился читать, смогли перейти на свою литературу smile
Второй ребенок, ну что второй ребенок, запихнула в кенгурушку и помчалась за первым. Потом, когда вылезла проблема логопедии у младшего пришлось сократить время сна, поскольку надо было готовиться к занятиям с ним. Один спит, со вторым занимаемся, второй спит, с первым занимаемся. Потом школа у первого, сад у второго, секция одна и та же. По дороге туда и обратно занимаемся логопедией младшего, попутно обьясняя алгебру старшему. Поверьте, это не сложно. Главное распределить.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:41 автор liana
Снимаю шляпу. высокая самоорганизация и самодисциплина - вот залог успеха. если этого в родителе нет, то конечный результат будет не столь впечатляющ.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:41 автор amne
Цапа, ваша заслуга огромнейшая!!!
И режим, и помочь удовлетворить интерес, удержать и развить!!!
Повезло Матвею с родителями!!!


Я в своем так и не смогла и не могу увидеть "узкий" интерес....просто на всем чем останавливалось внимание, развивалось...и как итог: везде и нигде

Цитата :
Нам действительно очень повезло с врачами
а здесь у нас ваще без комметариев с 2 мес, начиная с астмы(или что там еще) и заканчивая гиперностью
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:42 автор Вредина
гравицапа пишет:
Поверьте, это не сложно. Главное распределить.

Ага, ежедневник с расписанием часов + дневник типа школьного с заданиями поурочно, и все это цветастое от закладок до стикеров, а еще в женской "сумочке" маркер и цветные ручки, чтобы выделять. А то вдруг склероз


Последний раз редактировалось: Вредина (Ср 12 Окт 2011 - 14:49), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:43 автор liana
Вредина, я правда СНИМАЮ ШЛЯПУ перед Грави и тобой!
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:46 автор гравицапа
Вредина, даже в этом мы с Вами похожи. Мой ежедневник выглядит как детская апликация: синенькие стикеры - Семен.
зелененькие - Матвей.
Если к ним прелеплен красный = срочно.
ну и остальные дела распределены по цветам. А на первой страничке наклеены стикеры и надписаны - какой цвет, что обозначает. Народ страшно веселиться.
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 14:54 автор Вредина
Гравицапа, я читала о Вашей жизни и стойкости. Да, в чем-то мы с Вами похожи, только вот у меня нет Вашего чувства юмора. Вы с ним родились или все же воспитали его в себе? Я больше похожа на Мюнхаузена, когда плохо - тощу себя за волосы. Стараюсь не грузить других проблемами своими, но вот легкости и юмора нет.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 15:03 автор гравицапа
Умение поржать - это мне от папы досталось, спасибо ему огромное.
Грузить своими проблемами других не хочу, и не делаю так.
Спасибо Вам за комплименты smile
Возвращаемся к ребенку.
Что мы хотим от него в будущем. Считаю, что очень важно поставить именно цель, и разработать ступенечки.
Учитывая интерес к биологии, предалагаем разные специальности и профессии, с учетом ребенкиных особенностей. Подогреваем интерес к языкам, подсовываем книги по тем же авто на английском - немецком.
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 16:42 автор Дася
Цапка,чем больше о тебе узнаю,тем больше тебя люблю! flower

Девочки,в нашей миниатюрной Цапе офигенский такой стальной стержень внутри!

Цап,возьми меня на курсы повышения квалификации дистанционно Laughing

Мне так радостно читать про успехи Матвея,но я понимаю,какой это труд его родных и его самого.И очень важно то,что в семье ВСЕ без исключения делали одно очень важное дело-растили сложного ребенка,вкладывая себя без остатка.
Сейчас редко такое встретишь,чтоб такое было.В моей семье такого нет,к сожалению и никогда не будет.А сдвинуть такую махину в одно лицо практически невозможно.

Цап,а про Семена?
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 16:47 автор гравицапа
Спасибо, Дась.
А что про Семена? Он тоже сложный, а кто простой-то? smile
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 17:18 автор Дася
Ну всмысле про Матвея тема есть,теперя и про Сенюка надо Laughing Чтоб картина была полной тыкскыть smile
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 18:39 автор Nell
Ну это надо юморную тему заводить... smile
avatar
Re: от 0 и до 15.
Сообщение в Ср 12 Окт 2011 - 19:21 автор гравицапа
Хваст.
Сегодня Матвей прошел на окружной тур олимпиады по биологии и экологии.
Re: от 0 и до 15.
Сообщение  автор Спонсируемый контент
 

от 0 и до 15.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 6На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Импульс :: СДВГ - лечение, воспитание, образование :: Обучение и СДВГ (экстернат, семейное образование СО, методики и традиционные школы) :: Родительские дневники (С.О., экстернат и другие альтернативные формы поддержки и обучения детей) :: Дневник Гравицапы-
Перейти: