Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
 
ФорумФорум  Сайт Импульса Сайт Импульса  СДВГ-форумСДВГ-форум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Загрузка...

Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Администраторы форума

Медовая, Пеппи

Модератор - Умка

Модераторы частных тем

- их создатели

Последние темы
» комиксы про мир детей и подростков. про их проблемы, и про СДВГ тоже!
автор Умка Чт 14 Сен 2017 - 19:51

» Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
автор Августа Сб 12 Авг 2017 - 5:06

» Экстремальное материнство! презентация книги в Москве 23 июня
автор Умка Пт 16 Июн 2017 - 2:49

» Дневник Меланхолии
автор Melancholia Пт 9 Июн 2017 - 0:16

» Большая летняя встреча Большого СДВГ-форума 3 июня 2017
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 18:04

» День защиты детей с клубом Д. Рубина и Импульсом!!! 3 июня, Москва
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 17:50

» 12 мая 2017 второе занятие по оказанию первой помощи
автор Умка Ср 19 Апр 2017 - 21:08

» Ура! Второй мастер-класс по игровой лепке в Импульсе!
автор Умка Чт 30 Мар 2017 - 21:55

» И снова зовем - спектакль театра Ученый медведь в клубе им. Джерри Рубина!!!
автор Умка Пн 27 Мар 2017 - 22:29

» Лепим театр из глины! бесплатный мастер-класс в Импульсе
автор Умка Вт 14 Мар 2017 - 17:32

» "Колядки" в клубе им. Джерри Рубина, всех зовем 5 января!
автор Умка Пт 13 Янв 2017 - 18:20

» Гиперактивный НГ 2017 - "Импульс" снова приглашает!
автор Умка Вс 18 Дек 2016 - 18:11

» книги про то, как практически помочь нашим детям - тут!
автор Умка Вт 13 Дек 2016 - 14:58

» Игрушки, в поддержку Тимы
автор Галатима Чт 1 Дек 2016 - 19:00

» 19 ноября бесплатный курс первой помощи, приглашает Импульс!!!
автор Умка Пт 25 Ноя 2016 - 18:33

Яндекс-статистика форума
Яндекс.Метрика
Наши
информационные
спонсоры и друзья
Наши невнимательные гиперактивные дети
Наши невнимательные гиперактивные дети 
Страница "Импульса" на YouTube

Поделиться | 
 

 Критерии оценок.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Меламори

avatar

Сообщения : 127

20111118
СообщениеКритерии оценок.

Началось все с того, что племяннику влепли двойку по чтению из-за того, что не сделал половину задания - не понял как и что именно делать. Вообщем ничего такого за что можно поставить пару. В разговоре с его папой я сказала, что учительнице, судя по всему, было лень вникать в общую подготовленность ребенка и потому она оценила так, как обычно это делают ( забегая вперед, скажу, что это самое "обычно" для многих оказалось новостью, в том числе и для папы племянника) - как говорили сначала в школе, в первом ВУЗе и во втором

70% - это тройка, т.е. недостаточно правильно сделать две трети задания, нужно еще "немного больше"
80% - четверка
90% - пятерка

В основном, это касается устных ответов или письменных работ в старшем классе, где нужно при помощи формул искать верное решение.

Далее, что касается письменных работ типа диктанты-изложения-сочинения, то там оценка грамотности велась так

одна ошибка - 4
две ошибки - 3
четыре ошибки - 2

один пропущенный знак препинания приравнивался к половине ошибки.

Такие критерии сопровождали и сопровождают меня во время моей учебы везде.

А как у ваших деток в школе? Потому как, я повторюсь, для многих это оказалось новостью.
Вернуться к началу Перейти вниз

 Похожие темы

-
» Комментарии к фотографиям
» Гимны (России и не только)
» Плоды вдохновения. Литературные пародии.
» Новая военная доктрина России
» Тесты на комиссии по отбору в логогруппу
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

Критерии оценок. :: Комментарии

avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Сб 19 Ноя 2011 - 2:37 автор Сурок
Да вроде так же. За одну ошибку в письменной работе - 4. Пятерка - только за 100% выполненное задание.
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Сб 19 Ноя 2011 - 2:50 автор Kat, тётушка Чарли
Да, и мелкого так
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Сб 19 Ноя 2011 - 12:49 автор малёк
Про письменные задания все более-менее понятно. А вот с устными как? Мой вчера принес "3-" по литературе и запись "не справился с индивидуальным заданием". Мне, если честно, чуть ли не впервые за 7-й год учебы сына было обидно за оценку. Задано было каждому подготовить пересказ части главы из Тараса Бульбы на пересказ (всем разные отрывки). Мой готовился с большим воодушевлением, несколько раз читал, осваивал новые слова (украинских диалектных слов в тексте много), пересказывал раз 7, с моими поправками, пока не отработал пересказ именно сути текста. Утром повторил еще раз. Оказывается он начало своего отрывка отметил правильно, а вот конец отрывка отметил не там (на половину меньше). Но ведь учительница видела, что ребенок готовился, и я даже еще согласна с оценкой, но комментарий что он "не справился" я считаю несправедливым Sad .
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Сб 19 Ноя 2011 - 14:31 автор Вредина
На сайте минобразования вывешены критерий оценивания для нач., средней и старшей школ + по всем предметам и для всех типов заданий. Вот эти %, написанные выше - это не критерии, это так субъективные вещи. Ошибки в письменных работах, например, делятся на грубые и негрубые, и там совсем другое их количество учитывается для выставления оценки. Так же для устных ответов.

Вот, например, начальная школа

http://gmo.miass.edu.ru/nach/p7aa1.html
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Вс 27 Ноя 2011 - 19:58 автор Лео польда
а мне всегда было непонятно, почему в тетради по математике, н.п. снижается оценка за помарки- это ж не русский, там снижай, пожалуйста, зачем все в одну кучу? или тройки/двойки по музыке, рисованию....там только 5 надо ставить или ничего....
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Пн 12 Дек 2011 - 2:16 автор Александр Никитич Попов
Если это еще актуально, завтра спрошу в школе (одна из моих работ) у учителей начальных классов - как они ставят оценки в школе
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Пн 12 Дек 2011 - 13:17 автор GogoHsa
Да, Александр Никитич, это очень актуально.
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Вт 13 Дек 2011 - 17:39 автор Александр Никитич Попов
В общем, ситуация примерно такова.
В начальных классах все педагоги обязаны придерживаться методического письма "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе". Его можно найти, например, здесь http://www.akademkniga.ru/umk/files/control_elemantary_school.doc
Эта позиция - опора на метод.письмо - высказана и завучем начальной школы, и учителями.
Это большой документ, где детально описаны критерии оценок и отметок (отметка - письменное выражение оценки) при различных видах контроля.
Документ я пока изучаю, сказать детальнее не могу.
На словах пока понял следующее:

1. При несогласии родителя с отметкой учителя можно пойти к завучу и добиться назначения аттестации ребенка по какой-либо теме, подтеме, уроку. В присутствии завуча и родителя. Это право родителя.

2.Сомнения при выставлении отметки решаются в пользу ученика, т.е. в большую сторону. Это написано в методическом письме. ВОт как описан итоговый контроль:
"Например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на "4", в то время как в процессе текущего контроля соотношение между "4" и "3" было в пользу "3". Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик в конечном счете получает "4". В то же время другой ученик, который имел твердую "4" в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на "3". Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до "4"."

3. Часто случается следующее. Родитель приходит к завучу и выставляет претензию: "Ребенок дома отвечает все стихотворение, а в классе вы ставите 2!". Обычно это говорит о том, что ребенок хорошо работает, когда нет отвлекающих факторов. Их как минимум два: повышенная тревожность и/или нестабильное внимание. И в первом и во втором случае полезно адаптировать систему опроса под учащегося. Во всяком случае, в школе, которую я курирую, так и делается. Учитель спрашивает, например, ребенка письменно. Полезны проверки в форме тестов. Полезно втянуть ребенка простыми вопросами, добиться правильного ответа, потом задать более сложный.
Можно сказать учителю: "Знаете, давайте вместе попробуем помочь ребенку проявить свои знания. Что вы думаете, если..." Но важно построить контакт с учителем : быть уверенным, вежливым и позитивным.

4. По поводу оформления работ.
Из методического письма:
"Вводится оценка "за общее впечатление от письменной работы". Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление и д.р.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение отметки "за общее впечатление от работы" допускается, если:
- в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки."


Могу еще узнать какие-то детали, если нужно, задавайте вопросы, и по практическим ситуациям тоже.
С уважением, Александр Попов
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Вт 13 Дек 2011 - 17:58 автор Вредина
Спасибо !

На аналогичную "книгу" для средней и старшей школы в России у Вас случайно ссылки нет?
avatar
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Ср 14 Дек 2011 - 15:58 автор Александр Никитич Попов
Вредина пишет:
Спасибо !

На аналогичную "книгу" для средней и старшей школы в России у Вас случайно ссылки нет?
Здравствуйте,
обсудив вопрос с завучем средней и старшей школы и с педагогами-предметниками, понял, что в нашей школе у каждого педагога свои критерии, они перечислены в основном в той программе, по которой он работает. Про единые нормы в старшей и средней школе никто не знает.
Статья 15 Закона «Об образовании» гласит: «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок». А статья 55.4 гласит: "4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора ...методов оценки знаний обучающихся."
Программы утверждаются на педсовете и хранятся у завуча. Поэтому вы имеете право взглянуть на методы оценки знаний, умений, навыков в программе конкретного предмета
некоторые школы разрабатывают свои общие для средней школы нормы оценок, например, http://arbai.ucoz.ru/load/normativno_pravovye_akty_i_polozhenija/normy_ocenok_dlja_srednej_shkoly/1-1-0-3
Но это не общее правило.
Удачи.
Александр Попов.
Re: Критерии оценок.
Сообщение в Ср 14 Дек 2011 - 18:49 автор Вредина
Спасибо, за ответ

На Украине на сайте Минобразования "висят" правила оценивания по каждому предмету детально. По России я такого не нашла. Поэтому еще раз спасибо, стало понятно
Re: Критерии оценок.
Сообщение  автор Спонсируемый контент
 

Критерии оценок.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Импульс :: СДВГ - лечение, воспитание, образование :: Обучение и СДВГ (экстернат, семейное образование СО, методики и традиционные школы) :: Родительские дневники (С.О., экстернат и другие альтернативные формы поддержки и обучения детей) :: Дневник Меламори-
Перейти: