Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
 
ФорумФорум  Сайт Импульса Сайт Импульса  СДВГ-форумСДВГ-форум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Загрузка...

Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Администраторы форума

Медовая, Пеппи

Модератор - Умка

Модераторы частных тем

- их создатели

Последние темы
» Про заявку на грант КОС при Правительстве Москвы
автор Умка Пт 22 Июн 2018 - 20:54

» Гипер экскурсия в Очаково, пьем квас, смотрим, как он получается)
автор Умка Вт 10 Апр 2018 - 18:28

» С нами на спектакль - приходите увидеть и услышать воспоминания первой собаки, умевшей писать! )
автор Умка Вт 3 Апр 2018 - 21:30

» Масленица 2018, зовем праздновать в Москве!
автор Умка Пн 12 Фев 2018 - 20:35

» Колядки 2018, всех зовём!
автор Умка Ср 3 Янв 2018 - 19:28

» Снова ГиперНовый Год, 2018, празднуем!
автор Умка Чт 14 Дек 2017 - 19:39

» СДВГ-календарь Импульса 2018
автор Умка Чт 7 Дек 2017 - 18:09

» Приглашаем отпраздновать с нами День детей и Дармарку в клуб Джерии Рубина!!!
автор Умка Пт 1 Дек 2017 - 15:13

» Родители, кто готов сняться в видеоролике про СДВГ портала Православие и мир?
автор Умка Вт 28 Ноя 2017 - 17:20

» Импульс снова приглашает - гипер Новый год и колядки 2018
автор Умка Чт 9 Ноя 2017 - 18:32

» комиксы про мир детей и подростков. про их проблемы, и про СДВГ тоже!
автор Умка Чт 14 Сен 2017 - 19:51

» Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
автор Августа Сб 12 Авг 2017 - 5:06

» Экстремальное материнство! презентация книги в Москве 23 июня
автор Умка Пт 16 Июн 2017 - 2:49

» Дневник Меланхолии
автор Melancholia Пт 9 Июн 2017 - 0:16

» Большая летняя встреча Большого СДВГ-форума 3 июня 2017
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 18:04

Яндекс-статистика форума
Яндекс.Метрика
Наши
информационные
спонсоры и друзья
Наши невнимательные гиперактивные дети
Наши невнимательные гиперактивные дети 
Страница "Импульса" на YouTube

Поделиться | 
 

 Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 21  Следующий
АвторСообщение
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 14 Июн 2013 - 22:27

Ну вот, хорды окружности наши в 5 классе еще не проходили! Laughing Собственно, геометрии по Виленкину фактически нет. Ровно половина 5 класса - повторение 4 . Честно. И да, новый материал можно дать в одну четверть . Во всяком случае, по месяцу на изучение простых, десятичных дробей и процентов, больше и не надо.

Почему учитель сменила программу ? Так класс по сути интеграционный. Иногда программу под каждого ребенка составлять могут. Учительница не нарушила закон. Но и не уточнила, как будут дети сдавать переводные экзамены за начальную школу. По идее, такой план должен быть согласован с РОНО заранее.
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 14 Июн 2013 - 22:29

Девы, она собиралась вести мат-ку до 9 кл включительно и + классное руководство. Поэтому мы и были не против. А потом взяла и соскочила.nocomments Эта уч-ца, кот. заканчивала с нами уч. год, тоже предложила продолжить по 8 виду в 4 кл. На наш вопрос, что потом, сказала, что в среднем звене, типа будут "закрывать глаза", учить по индивидуальным возможностям. Ну, в общем, голова кругом.... что будет... одному Богу известно. Английский у нас тоже никто не знает, учатся по обычным учебникам Биболетовой. 
Вот если честно, то я так намучалась с этим классом и с учительницей в 1 кл, что в этом году расслабилась и подумала "Будь что будет". Но не предполагала, что учитель-дефектолог, которая строила такие планы, так красиво всё говорила, может так поступить. А теперь у меня тоже мысли крутятся типа "будь что будет". Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Вредина



Сообщения : 48

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 14 Июн 2013 - 23:33

Лиана, Friends
Но не надо "будь что будет".
Может все же репетитора - учителя-дефектолога.
Ну вот не будут глаза закрывать. Вот Ваш "умный" директор возьмет и скажет, что не надо ему такой класс в среднем звене. А ГИА после началки?
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 15 Июн 2013 - 0:28

Вредина, коррекция пишет обычные контрольные.  Нам так на собрании сказали. У нас днём с огнём не найдёшь дефектолога. Нету их.Sad А самой заниматься.... самоубийство. Повторять пройдённое - это одно, а осваивать новое....affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 15 Июн 2013 - 4:27

Лиаш, а как ты сама думаешь, потянет Гошка обычную математику?
Деыектологи в 7 виде до 4 класса преподают. потом обычные учителя. нет дефектологов-предметников. То есть, если потянет, то и обычный репетитор справится.
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 15 Июн 2013 - 4:40

Не потянет однозначно. Но всё ж дело в том, что допускается процентов 70, наверное, от обычной программы. Официально. А где 70, там и 50. Понятно, что что-то он мимо абсолютно, а что-то кое-как и усвоит. Как правило, если по остальным предметам более-менее, как у него, учителя ищут возможность "зацепиться" хоть за что-нибудь, чтоб троечку поставить. Только на это и надеюсь. Уже третья по счёту уч-ца на собрании объявляет, что у Гошки "широкий кругозор" и ВИДНО, что мы, родители, прикладываем усилия для этого. Т.е. как бы комплимент в нашу сторону и объявление на широкую публику, что он ориентируется лучше других детей по многим вопросам. Это приятно. И это позволяет учителям, как мне кажется, закрывать глаза на его проблемы с математикой. и он ещё, наверное, обаятельный. Не сочтите за хваст. просто даже в РДКБ мне психолог говорила, что он тёплый ребёнок эмоционально. Это я к тому, что я знаю, что МАТЕМАТИКУ он знать не будет, но надеюсь, что класс коррекции он всё же осилит за счёт другого.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1630

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 15 Июн 2013 - 11:08

ГИА после началки - ерунда, там нет наблюдателей, помогут, подскажут. А вот ГИА после 9? Дети придут в 5 класс не подготовленные - не будет учитель среднего звена составлять индивидуалтьный план Sad. Класс влужу сядет с математикой. Наши были в началке очень хорошо поготовлены, да и то к концу 8 класса в полной ж по математике сидят, не успевают они усвоить. А уж проходить еще в более быстром темпе - affraid.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Вс 16 Июн 2013 - 4:17

Наверное, у Гошки в 9 классе будет освобождение от ГИА. Если Калина якрасная получила сию привелегию для своего сына, то.. :)
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1630

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Вс 16 Июн 2013 - 13:54

Агава, не известно что к тому времени будет с ГИА, с освобождениями и с возможностью поступить куда-либо без ГИА Sad. Я, в свое время, очень надеялась что мой ГИА сдавать не будет, т.к. классы КРО сдавали экзамены в традиционной форме, сейчас и они сдают ГИА. Ну и, я, после того как Калина написала, обзвонила у нас в городе ВСЕ техникумы - нигде без ГИА, по результатам внутренних подготовительных курсов, не принимают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Вс 16 Июн 2013 - 20:06

Малек... так вот я и спросила Лиану, насколько реально с помощью репетитора тянуть Гошку хотя бы на тройки по математике. Дальше ведь не только математика начнется. Физика, химия, геометрия - это тоже предметы, крепко связанные с математикой.
Про техникум. Вот когда придет время, тогда и будет видно, по силам ли техникум Гошке.  бы так далеко не загадывала.

Ну и решение учить класс по облегченной программе... наверное, учитель это не с потолка взяла. Тут вопрос успеваемости по классу по предмету. Если большинство не справляется, то ... или учитель будет им давать столько, сколько дети реально взять смогут. Или поднимать вопрос о том, что они не тянут программу, официально.
Как правильнее? Question
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 15:20

Вот и я ломаю голову, как правильнееQuestion У нас в прошлом году был репетитор по мат-ке. Вот, анализируя, могу сказать, что если с ним сидеть рядышком и направлять, то он вполне себе сносно выполняет и решает. В этом году репетитора не было, но и повторяли, по сути, прошлое. Самостоятельно он не может. И не сможет, наверное, и в дальнейшем. Контрольные он решает по минимуму, т.е. только-только даёт учителю возможность зацепиться, чтобы поставить 3. У нас КРо, это позволяет учителям как-то цепляться. И - да, все наши учителя отмечают, что класс слабый. Но девочки! С ними с первого класса никто толком не занимался. Учила воспитатель, а основная уч-ца за весь год 3 месяца отработала, а остальное на больничных провела, 4 заявления об уходе директору на стол носила. Мы уже говорили, уходила бы уже, что ли. а то заявления носит, а уходить не уходит. Разве думала она, что детей учить надо, методики знать надо, что с нашими детьми нужно быть не просто учителем, а иметь огромное терпение, милосердие, душу иметь надо. А она трындела налево и направо, что в этом классе "одни дебилы", своим же коллегам говорила. Одна из них мне потом рассказывала, ужасаясь при этом, как можно так о детях. И тоже считала, что не можешь, дебилы, ниже твоего достоинства работать с такими, так уходи. А то только к директору бегала и настраивала его, а тот нас прессовал по полной. Как вспомню этот 1-й класс...nocomments
Ну, вот мы и имеем то, что имеем. Никому они не были нужны с самого начала, никто их не учил толком, никто ими не занимался. И сейчас вот нынешняя уч-ца уйдёт, кто придёт? Как учить будет? Одни вопросы... Репетитора-то мы ему найдём, не вопрос. По 8-му ли виду, по 7-му, началку-то они закончат. Что потом... Ответов я лично не вижу.
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



Сообщения : 263

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 15:44

Вот я и пишу, что геометрия в 8-м виде круче, чем в "массовке".Laughing
Лиана, вот, ей-Богу, подождите Вы так переживать. Я предлагаю Вам взять учебники массовой школы и корекционки и сравнить изучаемый материал. Самой, наглядно. Лично я именно так и поступаю, ибо у моих детей по 2 комплекта учебников: для школы и "для дома-для семьи" (с). И я вижу, что, осваивая программу 8-вида индивидуально на дому в 100%-ном объеме, дети в своей "недоделанной" массовой школе успевают на вполне солидные "4". Т.е., где-то и "трояк" промелькнет, где-то-и "пара", а где-то- и "пятерка" нарисуется. Последние бывают в случаях, когда в школе только НАЧИНАЮТ "проходить" тему, к-рую дома мы уже вовсю "ПРОРАБАТЫВАЕМ" по коррекционным учебникам. Напр, так было у дочери с обыкновенными дробями по математике и со склонением существительных по русскому. Затем школа "уходит в отрыв", ибо темп обучения в "массовке" всё же выше, чем в коррекционке, и появляются тройки-четверки, а когда и двойки. Но итоговые-то выходят "четверки"! Что нас с дочкой вполне устраивает.mama_n_kid
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 15:46

Трой, а где заказываешь учебники 8 вида?
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



Сообщения : 263

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 15:56

Я рассчитываю таким же образом и дальше тянуть деток вплоть до 9-ого класса. Правда, с каждым годом всё сложнее выкраивать необходимое для занятий время, учитывая, что количество изучаемых предметов год от года увеличивается. Так, в четвертом классе мы с дочкой занимались по 8-му виду русским и математикой плюс английским по Шишковой-Вербовской; в пятом к этому списку добавили лит. чтение и историю, а в шестом ещё добавится география (заранее готовлюсь: дрожу и трепещу). Но дальше я всё же рассчитываю "снимать нагрузку" , главным образом, с себя-любимой. Думаю в 7-9 классах оставить только математику и русский (т.е. те предметы, по к-рым нужно сдавать ГИА), да ещё либо историю, либо литературу-т.с., для души". И, поверьте, при таком раскладе оболтусы на "трояки" ГИА всяко сдадут, а большего нам и не надо...
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



Сообщения : 263

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 15:57

liana пишет:
Трой, а где заказываешь учебники 8 вида?

  1. -Интернет-магазин "MY SHOP.RU". Есть ещё и в других интернет-магазинах, но в этом цены существенно ниже.




Последний раз редактировалось: troya (Пн 17 Июн 2013 - 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 16:00

Ага, поняла. Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1630

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 17:42

liana пишет:
Вот, анализируя, могу сказать, что если с ним сидеть рядышком и направлять, то он вполне себе сносно выполняет и решает. В этом году репетитора не было, но и повторяли, по сути, прошлое. Самостоятельно он не может. И не сможет, наверное, и в дальнейшем. Контрольные он решает по минимуму, т.е. только-только даёт учителю возможность зацепиться, чтобы поставить 3.
Sad Один в один как у моего. Только в среднем звене учительница математики не стала зацеплятся за тот минимум, который Данька мог решать самостоятельно и пошли сплошные 2 за контрольные. За счет того что дома я с ним математикой занималась, он всё-таки алгоритмы все знал вплоть до середины 8 класса, а вот потом ушел в глухой отказ заниматься математикой даже дома, т.к. результата не видел, уроки стал прогуливать, ну и в итоге сейчас провал по математике глобальныйSad .
Лиан, хоть сама, хоть с репетитором, но как-нибудь математику тяни у Гоши flower .
Вернуться к началу Перейти вниз
liana

avatar

Сообщения : 544

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 17:51

Да и так тянем, Малёк. Куда ж деваться... Я многое, даже очень многое вижу, что у нас так же, как у вас. Только, наверное, всё же у Гошки посерьёзней нарушения. Он уже сейчас то, что трудно, что не понимает, уже сейчас "в отказ идёт". Так что в будущее смотрю без особого оптимизма.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 18:16

Код:
Вот, анализируя, могу сказать, что если с ним сидеть рядышком и направлять, то он вполне себе сносно выполняет и решает. В этом году репетитора не было, но и повторяли, по сути, прошлое. Самостоятельно он не может. И не сможет, наверное, и в дальнейшем.
Примерно также, как у Многоликой. При индивидуальных занятиях тянет на тройку. В школе была бы двойка.
Лиана, это говорит о том, что ребенку нужны индивидуальные занятия по математике! Обязательно! Видимо, школа мимо проходит - трудно и неинтересно поэтому.
Дефектолог... дефектолог - это хорошо. Но вам учиться решать математику придется именно по алгоритму заданному. То есть, набивать руку, учиться выделять похожие по типу решения задачи и применять алгоритм. Для этого не обязательно дефектолог нужен. Wink Скорее тот, кого Гошка будет слушаться и выполнять задания, а не сопротивляться. Может, юноша-студент?
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1630

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 18:34

Троя, я посмотрела на сайте интернет-магазина - там есть пособие для учителей в преподавании математики с 0 по 9 класс. Вы пользуетесь им? или только учебники заказываете. Учебника математики 9 класс в данный момент нет, записалась на оповещение когда поступит. Еще меня история заинтересовала. Вот только как бы сравнить программу 9 класс 8 вид и норму?
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1630

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 19:16

В издательстве Просвящение нашла несколько учебников математики для 8 вида разных авторов. Троя, каким Вы пользуетесь?
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



Сообщения : 263

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 19:27

Пособия для учителей не покупаю; пользуюсь только учебниками и раб. тетрадями по русскому языку (для дочери) и по математике (для сына). Пока не вижу необходимости покупать ещё и пособия для учителей. Насчет истории 9 класс точно не знаю; но будем рассуждать логически.
6 класс 8-ого вида и 5-й класс массовки-введение в историю; история Древнего мира.
7 класс 8-ого вида и 6 класс массовки- история России с древних времен и до начала 17 века, плюс в массовке ещё есть история средних веков.
8 класс 8-ого вида и 7 класс массовой школы-история России с середины 17 века до конца 19 века;
8 класс массовой школы- история Нового времени;
9 класс коррекционки- Новейшая история России (что теперь учат в 9-ом классе массовой школе-не знаю).
Т.е., одна программа отстает от другой на год, плюс в 8-м виде учат только историю России; Всемирную историю не учат. Жаль, а, впрочем, я бы рада была, если бы Саша хотя бы историю своей страны знала.


Последний раз редактировалось: troya (Пн 17 Июн 2013 - 19:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



Сообщения : 263

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 19:30

малёк пишет:
В издательстве Просвящение нашла несколько учебников математики для 8 вида разных авторов. Троя, каким Вы пользуетесь?
-учебниками Капустиной-Перовой. Как-то сразу на них наткнулась, и понравилось. Теперь от добра добра не ищу.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1630

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 20:34

История России 8 вид. 9 класс - история 20 век, наш Данилов (по которому мы учимся) - тоже 20 век. Просто каким языком написаны учебники для 8 вида? Ну я все равно закажу, пока в продаже нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
troya



Сообщения : 263

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пн 17 Июн 2013 - 20:51

Код:
Просто каким языком написаны учебники для 8 вида?

-Малек, не беспокойтесь, РУССКИМ.Laughing И даже нисколько не примитивным. Я пока на досуге почитываю учебник для 7-ого класса, по к-рому буду заниматься с дочерью в предстоящем уч. году. "Русь с древнейших времен до начала 17 века" (воцарения Романовых). Знаете, много нового и интересного для себя нахожу.Laughing В наших советских учебниках так подробно история древней Руси не описывалась. Здесь целая глава посвящена догосударственной Руси, другая глава- языческому гос-ву Киевской Руси, а третья-православной Киевской Руси.
У нас такого не было; как-то всё сжатенько так было: славяне, далее возникновение гос-ва, далее-совсем вскользь- крещение Руси, далее- быстренько-феодальная раздробленность, и, как следствие-монголо-татарское иго. Вот уж отсюда у нас более подробно пошло.
По 8-му виду придется изучать всех древнерусских князей: кого как звали, даты жизни, кто кому кем приходился. Я вот и не знала, что Олег был всего лишь ВОСПИТАТЕЛЕМ Игоря, а не его родственником. И князей этих было до фига великого, вместе с их чадами и домочадцами))) И всех придется учить. И князей-царей Московских-тоже. Там я уже запуталась в нумерации Иванов))) В школе-то мы только Ивана IV, Грозного, изучали. Так что за лето мне нужно "подтянуть" свои знания кардинально))). А уж как я потом всё это с дочкой учить буду,-УУУУ... не хочу пока даже думать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
Вернуться к началу 
Страница 12 из 21На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 21  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Импульс :: СДВГ - лечение, воспитание, образование :: СДВГ и смежные проблемы (тревожность, импульсивность, агрессия, депрессия)-
Перейти: