Межрегиональная организация родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
 
ФорумФорум  Сайт Импульса Сайт Импульса  СДВГ-форумСДВГ-форум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Загрузка...

Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Администраторы форума

Медовая, Пеппи

Модератор - Умка

Модераторы частных тем

- их создатели

Последние темы
» комиксы про мир детей и подростков. про их проблемы, и про СДВГ тоже!
автор Умка Чт 14 Сен 2017 - 19:51

» Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
автор Августа Сб 12 Авг 2017 - 5:06

» Экстремальное материнство! презентация книги в Москве 23 июня
автор Умка Пт 16 Июн 2017 - 2:49

» Дневник Меланхолии
автор Melancholia Пт 9 Июн 2017 - 0:16

» Большая летняя встреча Большого СДВГ-форума 3 июня 2017
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 18:04

» День защиты детей с клубом Д. Рубина и Импульсом!!! 3 июня, Москва
автор Умка Чт 1 Июн 2017 - 17:50

» 12 мая 2017 второе занятие по оказанию первой помощи
автор Умка Ср 19 Апр 2017 - 21:08

» Ура! Второй мастер-класс по игровой лепке в Импульсе!
автор Умка Чт 30 Мар 2017 - 21:55

» И снова зовем - спектакль театра Ученый медведь в клубе им. Джерри Рубина!!!
автор Умка Пн 27 Мар 2017 - 22:29

» Лепим театр из глины! бесплатный мастер-класс в Импульсе
автор Умка Вт 14 Мар 2017 - 17:32

» "Колядки" в клубе им. Джерри Рубина, всех зовем 5 января!
автор Умка Пт 13 Янв 2017 - 18:20

» Гиперактивный НГ 2017 - "Импульс" снова приглашает!
автор Умка Вс 18 Дек 2016 - 18:11

» книги про то, как практически помочь нашим детям - тут!
автор Умка Вт 13 Дек 2016 - 14:58

» Игрушки, в поддержку Тимы
автор Галатима Чт 1 Дек 2016 - 19:00

» 19 ноября бесплатный курс первой помощи, приглашает Импульс!!!
автор Умка Пт 25 Ноя 2016 - 18:33

Яндекс-статистика форума
Яндекс.Метрика
Наши
информационные
спонсоры и друзья
Наши невнимательные гиперактивные дети
Наши невнимательные гиперактивные дети 
Страница "Импульса" на YouTube

Поделиться | 
 

 Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 21  Следующий
АвторСообщение
малёк

avatar

Сообщения : 1565

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 13:56

Агава, я конечно же имею в виду пласт детей с пограничными состояниями, ведь в массовом классе общеобразовательной школы, в большинстве случаев, оказываются именно они. Именно они бывают неаттестованы по нескольким предметам, и именно их выводят на ПМПК, которая их распределяет по школам 7-8 вида. И еще одна крамольная мысль - если ребенок тихий (не гиперактивный), прилежно выполняет все ДЗ и не создает учителю проблем на уроках своим поведением, то даже с легкой степенью УО может получать 4 (не говоря о 3) только за свои старания и прилежание, о чем учителя, ничуточку не стесняясь, говорят. Это опять же таки не голословно, у нас в классе есть две девочки, диагноз официальный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 15:21

Малек, я согласна про контингент. Только даже если закрыть все коршколы, куда денется этот контингент? Будет сидеть в обычных классах, надо думать. Ничего не понимать, маяться от безделья на уроке и т.д. А дальше что? В каждом классе сидеть по 2-3 года? А потом в 15 лет с чистой совестью его школа имеет право по закону исключить? Где же здесь адаптация? Политкорректность одна, ИМХО.

Еще непонятно вот что. Я читала, в дореволюционной России на второй год оставляли легко. И в каждом классе сидели второгодники, а часто повторные, т.е. они были на несколько лет старше остальных, а если учесть, что у них изначально с учебой было плохо (иначе их бы переводили), то понятно, что там какие-то пограничные дети и были. Ну так они вместо учебы терроризировали одноклассников и учителей. И что с ними делать?
Вот как раз если все дети пойдут в обычные школы, это же мы и получим. А какие-то дети со сниженным слухом и зрением, которым сейчас комфортно в их спецшколах как раз пострадают больше обычных, скорее всего, им же труднее будет защититься, так же как и тихим УО. Те просто могут не понять, что над ними издеваются. (я так думаю, что их могут и использовать в преступных целях - воровать там заставлять и т.п., они же ответственности не несут даже после 12 лет).

Может, как-то поделить образование по уровням? Скажем прослушал облегченный курс по математике. И индивидуальный подход. Учитель говорит: "Весь класс готовится к изложению по упражнению 44, умный Иванов напишет на его основе сочинение с выводами, а Петров просто спишет?" Так родители Петрова обидятся все равно, хоть он и 5 получит. Очень сложно.


И еще про контингент. Не сомневаюсь, что если закрыть спецшколы, большинство контингента выдавят в школы для бедных. Тоже как-то некрасиво получается. Плюс многие дети все равно в той же компании и окажутся.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1565

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 17:03

Августа, я не знаю как правильно сделать. Но вот, поверь, если бы в коррекционных школах и коррекционных классах убрали бы ряд льгот, например бесплатное питание и бесплатная помощь логопедов-дефектологов, оставив только возможность пользоваться их услугами за разумную плату в стенах школы + питание на общих основаниях, то количество социальных сирот в стенах этих школ сократилось бы в разЫ, т.к. ничто бы не сподвигло пьющую мать ходить по врачам и ПМПК, ежели выгоды в материальном плане от этого никакой. А то ведь удобно - спихнула ребенка в школу, причем на целый день, он там и напоен и накормлен и уроки сделаны Sad . Вот в класс КРО в общеобразовательной школе, где коррекция идет на коммерческой основе + малая наполняемость (з/плата учителям должна финансироваться по-прежнему из бюджета) многие бы родители согласились отдать своих детей, т.к. контингент в подобных классах заметно бы подтянулся. Это я к тому, что
Августа пишет:
Но все равно ведь туда никто не хочет ни за что идти.
Агава пишет:
Цитата :
Шива, я вот как раз сегодня с тераписткои общалась на тему спец школ. Она сказала, что это ужас ужасный здесь. Мало того, что туда идут тяжелые дети, так они еще и не занимаются, не тянут их. Классы вперемешку. Слепой, немой, синдром дауна, аутист и все что можно. Плюс в них еще и мест нет. Чуть ли не в очередь надо записываться.
Это как раз из на тему "Коррекционных школ на Западе нет! Все дети учатся, и учителя всех обучают". nocomments Велкам.
Цитату я у Тавии из Говорунов повзаимствовала.
Агава, но тема-то об интеграции детей с ЗПР. ЭПРики, прошедшие коррекцию в начальной школе, практически все смогут худо-бедно, но справится с программой общеобразовательной школы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 17:34

Малёк, наверное, если так сделать, то классы КРО будут соответствовать своему назначению. Тогда возникает вопрос: а куда девать педзапущенных детей пьющих мамаш? Если делать для них спецклассы, это сразу объявят фашизмом, можно не сомневаться. А обычную школу им не потянуть (это я о педзапущенных). Да и среди них как раз много пограничных детей и этим детям тогда помощь в шоле будет недоступна. Тоже как-то нехорошо выходит.
Я почему Вахмурке написала, что не решаюсь эту тему вслух обсуждать. Она в белых перчатках как-то неправильно решается. Никак я не вижу как здесь можно и рыбку съесть и в лодку сесть. Все равно кто-то пострадает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 17:45

Еще есть такой момент, что система образования является камерой хранения. Надо же где-то держать этих детей, государство для них рабочих мест не имеет и боится, что они пойдут на улицу и стаут преступниками. По этому поводу очень любят вспоминать: "Генералы песчаных карьеров" и пугать, что наши дети будут жить с ними на одной территории. (хотя на самом деле это сейчас они с ними в одном классе и вынуждены контактировать, а когда вырастут, совсем не факт, что будут сталкиваться).
В общем, это социальная проблема, ИМХО.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1565

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 18:25

Августа пишет:
Малёк, наверное, если так сделать, то классы КРО будут соответствовать своему назначению. Тогда возникает вопрос: а куда девать педзапущенных детей пьющих мамаш? Если делать для них спецклассы, это сразу объявят фашизмом, можно не сомневаться. А обычную школу им не потянуть (это я о педзапущенных). Да и среди них как раз много пограничных детей и этим детям тогда помощь в шоле будет недоступна. Тоже как-то нехорошо выходит.
Августа, а Вы считаете что у этих детей после нынешних КОРклассов и школ есть будущее? nocomments . И да, возможно что и спецклассы, но только после начальной школы, т.к. любой ребенок должен иметь шанс достигнуть своей вершины в жизни, а ведь успешное окончание начального звена - это тоже ступенька, перепрыгнуть через которую ну никак нельзя. Ну а школы для детей с девиантным поведением ведь существуют и сейчас, вот только о существовании оных я узнала здесь, на форуме, т.е. их еще меньше, чем коррекционных.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 18:38

Цитата :
Вот в класс КРО в общеобразовательной школе, где коррекция идет на коммерческой основе + малая наполняемость многие бы родители согласились отдать своих детей, т.к. контингент в подобных классах заметно бы подтянулся.
Помечтать о ВСЕОБЩЕМ благе можно.
Но и в этих мечтах его нет. Потому как будь ты бедной мамашей/многодетной - твои дети за бортом. Там же, где и дети из асоциальных семей. Малек, у вас мечта о всеобщем благополучии привязана к вашему материальному достатку -
небольшая, но плата за услуги + платное питание. Увы, есть немало достойных семей, которым и этого не потянуть. Опять неполиткорректно получается. Sad

Цитата :
(з/плата учителям должна финансироваться по-прежнему из бюджета)
так не только учителя-то нужны ПО УМУ! А логопеды-дефектологи и психологи! Их сейчас из обычных школ выправаживают, убирая ставки. Вернуть в школу специалиста для МАЛОГО количества детей из платных групп - НЕРЕАЛЬНО.
Т.е. СОХРАНИТЬ БЫ ЧТО ИМЕЕМ - уже бдаго.
Ну и про четверки в обычных школах для детей УО - Shocked Это уже не политкорректность. Это запудривание мозгов всем (детям и родителям)- никаких контрольных ребенок не напишет и экзаменов не сдаст. Тем паче ЕГЭ. То есть, выйдет со справкой. Четверки - только ребенку для поддержания самооценки... Но если он не видит разницу в своих ответах или количество зачеркнутых ошибок, по сравнению с дркгими детьми, то... Sad Это уже не ЗПР. ЗПРики по многим предметам реальные оценки могут получать - пусть тройки и четверки, но реальные.
Про ЗПР. Вообще-то это диагноз возрастной. Большая часть детей его просто перерастает, да. И ЗПРики - дети с сохранным интеллектом, но испытывающие трудности в обучении по иным причинам, нежели сама возможность их обучения. В отличии от УО. УО дети таки действительно с ограниченными возможностями из=за недостаточности интеллекта. Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 18:57

По-моему, политкорректность и есть запудривание мозгов. Чтобы никто не обижался.

Школ для детей с сохранным интеллектом и плохим поведением (ну может, кроме совсем опасного до преступления) наверное, никогда не будет. Туда-то точно никто не согласится ребенка отдать.
Вон на форуме постоянно мамочки жалуются, но почти всегда подчеркивают, что интеллект выше среднего. Толку-то от этого, и у детей, и у мам проблем больше чем у тихих УО, но зато приятно - умный... Я вот только подозреваю, что начни школа измерять социальный или эмоциональный интеллект (а жизнь как раз его и измеряет) еще вопрос кто будет умный. Но пока критерий ума - оценки, ребенок все равно будет учиться в обычной школе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 18:59

Цитата :
Августа, а Вы считаете что у этих детей после нынешних КОРклассов и школ есть будущее?
Не знаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1565

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 19:27

Агава пишет:
Потому как будь ты бедной мамашей/многодетной - твои дети за бортом. Там же, где и дети из асоциальных семей. Малек, у вас мечта о всеобщем благополучии привязана к вашему материальному достатку -
небольшая, но плата за услуги + платное питание. Увы, есть немало достойных семей, которым и этого не потянуть. Опять неполиткорректно получается. Sad
Агава, ну нет вот среди моего окружения семей, которые такое не потянут. А я, поверте, общаюсь с очень малообеспеченными семьями. Тем более что питание для детей из малообеспеченных семей бесплатное, вот только справки собрать надо. Если уж на то пошло, то на форуме уровень достатка у всех разный, как и в обществе. Но, я уверена, потянуть умеренную плату за услуги специалистов смогут все. Вобщем-то ведь все и платят, только не в школе, а мечась с дитем по всевозможным центрам, тратя помимо этого свое время и + расходы на транспорт.
Ну и я не писала что при таком раскладе неблагополучных детей в коршколах не будет, но процент их снизится, и очень намного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 19:34

Малек, тех, у кого нет возможности оплатить такую школу, ПРОСТО НЕТ НА ФОРУМЕ. Компьютеров и интернета у них тоже нет. Эту категорию населения вы учли?
Умеренная плата - это какая? В Мск это будет тысяч 20 за ребенка. Ну, пол-частной школы примерно. У меня МАССА знакомых, которые не потянут платы даже в 20 тыров. Но с удовольствием водят детей на занятия к бесплатным логопедам в школе. Только если и логопедов сократят ... политкорректно ... кранты, да.



Ну и про детей из неблагополучных семей - их куда прикажете? В резервации? Реально? Куда????
И у нас в школе их есть! И не единицы.


Последний раз редактировалось: Агава (Пт 6 Апр 2012 - 19:39), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 19:37

Августа пишет:
Цитата :
Августа, а Вы считаете что у этих детей после нынешних КОРклассов и школ есть будущее?
Не знаю.
А у детей из тех же обычных школ, не не из корклассов - у всех блестящее будущее? smile Учителя-то по предметам и программы - общие. Т.е. уровень образования зависит и от уровня учителей, так? Делаем выводы...
Вернуться к началу Перейти вниз
В шоке

avatar

Сообщения : 30

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 21:45

Я тут есть (скромно сказала В шоке). Но оплатить школу не смогу. У нас это будет 8-10тр
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1565

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 22:15

[quote="малёк"]
Августа пишет:
Малёк, наверное, если так сделать, то классы КРО будут соответствовать своему назначению. Тогда возникает вопрос: а куда девать педзапущенных детей пьющих мамаш? Если делать для них спецклассы, это сразу объявят фашизмом, можно не сомневаться. А обычную школу им не потянуть (это я о педзапущенных).
Агава, мы с Августой имели в виду педзапущенных детей. Но у них ведь действительно и после класса КРО без родительской помощи будущее очень сомнительное. Если уж мы в будущем своих сомневаемся, то о чем речь?
В шоке, если бы коррекционные занятия с дефектологом, логопедом и психологом оценивались в 3-5 тыс. рублей и эти занятия были бы нужны Вашему ребенку, то Вы бы, я уверена, нашли вход из такой ситуации. Она бы вас устроила больше, по крайней мере, чем бесплатно, но с очень сомнительным контингентом как детей, так и родителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 23:04

[quote="малёк"]
малёк пишет:
Августа пишет:
Малёк, наверное, если так сделать, то классы КРО будут соответствовать своему назначению. Тогда возникает вопрос: а куда девать педзапущенных детей пьющих мамаш? Если делать для них спецклассы, это сразу объявят фашизмом, можно не сомневаться. А обычную школу им не потянуть (это я о педзапущенных).
Агава, мы с Августой имели в виду педзапущенных детей. .
Малек, так и я о них - о педагогически запущенных ( а вообще можно так назвать 6-7-10 летнего ребенка? Wink ). Их, извиняюсь, КУДА? Очень хотелось бы услышать ответ.


Ну и школки дешевенькие будут оказывать за ваш счет такие же дешевенькие услуги, которые сейчас есть бесплатно. Потому как, повторяю, их обычных школ убирают специалистов - дефектологов )этих уже убради из классов КРО, переименовав их в Классы выравнивания), логопедов и психологов. То есть, все эти специалисты будут привлеченниками-почасовиками. И, исходя из оценки их труда в рублевом эквиваленте, будут оказывать услуги такого же качества. Потому как от оплаты их труда будут зависеть их отношение к работе. Ну и в "приличных" школах дешевых классов коррекции просто не будет. Оно им зачем? Значит, опять это будут платные класса во дворовых школах, где учатся жители района и дети из асоциальных семей. Только в бесплатных классах. Опять-таки, вместе с платными классами. Думаете, они будут обходить стороной коррекционников? Shocked Имхо, еще хуже будет.

Малек, а вообще нужно исходить из РЕАЛИЙ, фантазии - это хорошо, но... смысл? Тем более, что даже фантазии не дают ответов на многие вопросы. silent Реалии таковы, что НИКОМУ не нужны просто дети, родители которых не могут обеспечить им достойного образования. И дети с проблемами - в том числе. Если за пару лет позакрывают коррекционные школы и классы, то ВЕЗДЕ в образовании(кроме сильных гимназий и частных школ) наступит хаос.

Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Пт 6 Апр 2012 - 23:10

Ну и за 3-5 тыс рублей в месяц сейчас в регионах вполне можно ДОБАВИТЬ платных специалистов к бесплатному коррекционному образованию - будет толк! Пусть количество часов в месяц будет меньше, но это будут занятия тет-а-тет со специалистом, работа на результат. А не для галочки в школьном табеле на оплату.
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 1:31

Агава, это Вы зря.
Цитата :
фантазии - это хорошо, но... смысл?
peace
Малька что беспокоит? Контингент. Оплата в 3-5 тыс. как раз способна создать барьер.
Я так понимаю, расчет на то, что совсем асоциальная семья ребенка в школу запишет, но никакой дополнительной оплаты вносить не станет. Им есть куда потратиться, вот хотя бы и на спиртное.
Оно, конечно, не гарантия, и не факт, что сработает, и вообще пострадают малообеспеченные благонадежные семьи, но другого способа тоже никто не предлагает.

Что сейчас имеем? Богатые родители могут обеспечить своим детям благополучное окружение, отдав их в частную школу. Одаренных детей тоже можно в гимназию отдать с отбором, а что делать родителям небогатым и с обычными, а то и отстающими детьми? Они же их тоже как-то оградить хотят.

Сами же видите, что на форуме мамочки пишут. Ребенок не семи пядей во лбу, но стараются найти школу посильнее, даже если ездить далеко, потому что в дворовой школе не тот контингент. Потом ребенок сильную школу не тянет, начинаются жалобы на учителя и программу (ага, бедная Петерсон, ей почему-то больше всех достается). В итоге мама убивается с учебой, ребенок тоже, на репетиторов уходит куча денег, зато дети вокруг из правильного социального слоя.
То, что Малек предлагает, хотя бы не так трудозатратно для мамы, да и толку, может, больше. Только об этом вслух говорить неприлично.

На мой взгляд здесь корень зла в том, что хорошая школа априори та, что дает больше всего знаний. В смысле, там где дисциплина и хорошая атмосфера, а также безопасность, обязательно обширная сложная программа.
А по факту иногда детям надо безопасность и доброжелательную среду и при этом базовую программу. Интересно, такое бывает? Я так еще думаю, что родители в любом случае изначально захотят дать ребенку шанс получить побольше знаний и отдадут в школу посильнее. амбиции тоже никто не отменял.

А Вы как все это видите?

Я, конечно, правильно считаю, что подобные разговоры приведут к вопросам типа:
Цитата :
Ну и про детей из неблагополучных семей - их куда прикажете? В резервации?
Почему и вспомнила про политкорректность. И про то, что вслух об этом не принято говорить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vahmurka

avatar

Женщина Сообщения : 785

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 2:48

Фишка тут еще в том, что дети, которые не пограничные, они от этих вот социально неблагополучных ничего не наберутся как раз. А СДВГшки, ЗПРики, аутисты как раз в силу своих проблем очень обогатят свой словарный запас, свои игры и способы реагирования. Т.е. как раз для неустойчивых детей крайне важно социально благополучное окружение.
По поводу "куда девать социально неблагополучных, в резервации что ли?" Пока как раз такими резервациями являются во многом классы КРО, хотя они не для этого вообще-то... И если минимальный денежный ценз позволит разделить мух от котлет, то будет хорошо тем, кому коррекция показана.
Куда педзапущенных и социально неблагополучных? В бесплатные школы. К обычным детям. Если рассуждать далее, то и в обычных школах может появиться подобный денежный ценз, т.е. и общеобразовательные школы поделяться на слегка платные и бесплатные. Пока такого не происходит...
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
член Импульса
член Импульса
avatar

Женщина Сообщения : 2151

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 3:06

Реально Малек готова отдать 5 тыров за ребенка. А если их 2как у В щоке? Ето уже 10 тыров. Получается, что бврьер для малообеспеченных вы создадите в ПЕРВУЮ очередь. Их таки больше , чем асоциальных. Ну и совместите ети два понятия в одном флаконе/школе. Такая замечательная гремучая смесь получится.... Ну и дешевое хорошим не будет. Никогда. Ни о каком малом наполнении классов, ни о хорошем образовании, ни о специалистах речи не пойдет. Потому как государство такие ШКОЛЫ (вы же, Августа уже о школах, а не классах речь ведете) финансировать не будет. Накладно. Оно обычные не в состоянии содержать, а вы хотите малокомплектную, но в большом здании, со спрециалистами... Еще дороже она государству обойдется, даже с мини-доплатой родительской. По-моему, понятно, что фантазия ето, увы. Про контингент... Почитайте посты Оливки годичной даности. В которых она убеждала всех (и новенькую маму в тч) в том, что будет обучать сына только в етой языковой школе потому, что контингент ее вполне устраивает. Другие деети, не чета районным школам. Ну и сейчас сравните ее посты.. Дети травят, учительница выживает из школы и т.п.. Вот что реально произошло? Не понимаю. Контингент-то тот же остался.... Ну и, честно говоря, не в районных школах учатся дети Цапы, Нелл; Вахмурки...Собирается переводить в более сильную школу Сурок. Все. Сын Мач тоже в обычной районной. Но и в частных, и в гимназии он тоже учился. А прижился - в дворовой, как ни странно.Мач не в шоке от одноклассников. :) А их школу я знаю хорошо - хрущевки заводские вокруг. . :) Значит, не только в контингенте дело=то?
Вернуться к началу Перейти вниз
Vahmurka

avatar

Женщина Сообщения : 785

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 3:18

Агав, я уже написала, что контингент много значит для аутистов, для ЗПР, особенно с АЧ. Как раз в связи с плохой социальной приспособляемостью. Мой сейчас на экстернате (потому что сильные школы отнюдь не мечтают иметь у себя аутиста, даже олимпиадного) и на следующий год пойдет в экстернат, только в более удобный для меня. Потому что лучше я трупом лягу, чтобы его выучить, но не отдам его в ближайшую к нам (всего 7 минут ехать) школу в развалившемся совхозе.
У Мач старший аутичных черт не имеет, т.е. вполне в состоянии самостоятельно разобраться в применимости всего разного, что он может почерпнуть от "контингента". А Малька я вот очень понимаю.
Насчет способа сепарации, тут да, тут можно поспорить. Еще один возможный вариант - согласование бесплатной школы коррекции с опекой. И это тоже палка а двух концах.
По поводу того, что ничего этого не будет, конечно, не будет. У нас спор уже теоретический пошел. От темы, что все равно мамы детей в коррекцию отдавать не хотят...
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 3:25

Vahmurka пишет:
Фишка тут еще в том, что дети, которые не пограничные, они от этих вот социально неблагополучных ничего не наберутся как раз.
Не знаю. А есть насчет этого какие-то данные или исследования?
С другой стороны, там тоже детей жалко, их же, наверное, бить будут и шпынять? Вши опять же... Воображаю, как родители обрадуются... У нас еще их любят заставить то на ремонт сдать, то учебники купить (а люди часто впритык живут) под лозунгом:"Дети же не виноваты, что у них такие родители."
У нас раньше дети из проблемных семей в интернате учились. там питание бесплатное, условия для учебы, кровати с постельным, душ, гособеспечение. Как-то то ли соцзащита туда помогала попасть, то ли опека, даже не знаю. А теперь вот нет интерната, закрыли. Экономят? nocomments
Вернуться к началу Перейти вниз
Августа

avatar

Сообщения : 311

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 3:54

Цитата :
вы же, Августа уже о школах, а не классах речь ведете
Если честно, я не знаю, о чем речь веду. smile Может и о классах. А это принципиально?

Мне мысли Малька в плане экономики утопичными не кажутся. У нас же вот сделали обязательные платные уроки. Родители платят через банк. Ну и почему не сделать вместо математики занятия с логопедом? Качество, может, и не то, что частным порядком, но я так понимаю, тут же не в качестве вопрос, а в сегрегации?
Потом частная школа коммуналку оплачивает, аренду, зарплату всем учителям, налоги. А государство все же какой-то бесплатный минимум гарантирует. Тут считать конечно надо себестоимость услуг. Но преценденты есть. Я имею в виду, если сравнить цену занятия, скажем, танцами, в частной студии и Дворце пионеров (как он там сейчас называется), разница большая, даже если речь о платном занятии.
Если 20 детей в классе, да по 3 тыс. заплатят. это 60 000. Даже без специалистов вполне можно одного учителя в класс дополнительно брать. Делим класс пополам - уже польза. А там и специалистам должно хватить. Это я о провинциальных зарплатах, конечно, московские учителя, может на такие деньги и не пойдут.

В принципе, если вспомнить о переходе школ на автономное обеспечение, все возможно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликая

avatar

Женщина Сообщения : 778

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 6:09

малёк пишет:
Тем более что питание для детей из малообеспеченных семей бесплатное, вот только справки собрать надо.

Это где? Я в том году собирала справки. Мне отказали, даже справки не смотрели. Сказали, что на бесплатное питание имеют право только дети из многодетных семей и дети матерей-одиночек.
Вернуться к началу Перейти вниз
малёк

avatar

Сообщения : 1565

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 13:30

Это не я пытаюсь разделить общество по материальному достатку, общество уже давно разделено И почему –то никто не считает неполиткорректным что больного ребенка одни могут вылечить, т.к. имеют на это средства, а другие – нет. Хотя детская медицина, в моем понимании, ОБЯЗАНА быть бесплатной для любого ребенка, особенно когда вопрос касается жизни и смерти. И никто не кричит о барьере платежеспособности для многодетных семей, хотя вот тут-то бы надо бы и кричать.
Агава, мой учится в классе КРО, где подобрался контингент родителей хотя и малообеспеченных, но НЕРАВНОДУШНЫХ к своим детям. Я перевела своего в этот класс в первую очередь только по этой причине, пересмотрев много вариантов и выбрав, на тот момент, самую удаленную от нас школу с классами КРО. В нашей школе, с многолетним опытом классов КРО, наш класс учителя считают в этом плане уникальным, т.к. в большинстве классов коррекции контингент родителей, а соответственно и детей, оставляет желать лучшего. Посадить в такой класс ЗПРвского ведомого ребенка - это сразу же поставить на нем крест..
Если бы такого класса я не нашла или бы не смогла перевести своего в него, то я бы оставила его в прежней школе, просто тратила бы свои деньги на специалистов, при этом бы еще постоянно отпрашивалась с работы, чтобы возить сына к оным, что тоже уменьшало бы наш бюджет. Конечно я сужу со своей колокольни, но мне, честное слово, дешевле отдать эти же, а может и меньшие деньги школе. Кстати, у нас ВСЕ школы переведены на автономное обеспечение, и родители платят, независимо от достатка, за дополнительные занятия тем же английским, за дошкольную подготовку, за подготовку к ЕГЭ. Ну а я вот готова платить за то, чтобы мой ребенок без всех этих дополнительных занятий смог освоить программу в комфортных для него условиях. И поверьте, таких как я на класс КРО, класс выравнивания, оздоровительный (не в названии дело) наберется всегда.
Конечно у нас уровень стоимости услуг ниже, чем в центре, но те, например, родители, кто в состоянии платить 20 тысяч в месяц, обучают и ЗПРиков и аутистов и других детей с проблемами обучения в частной гимназии, где в классе по 5-7 человек и индивидуальная программа для каждого и специалисты работают и школа полного дня с двухразовым питанием… Да и перспективы после этой гимназии несколько другие, по сравнению с классом КРО. Отсюда и моя планка в 3-5 тысяч, я хочу чтобы между такой гимназией и теми классами КРО , которые фактически превращены в... существовало и промежуточное звено, коммерческие классы КРО, что ли, в которые тоже по рекомендации ПМПК дети шли. Ну почему бы, например, школе, имеющей в своем штате специалистов, не создать еще в параллели класс КРО на платной основе, кроме бюджетного? Выиграют от этого и дети и родители и школа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликая

avatar

Женщина Сообщения : 778

СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   Сб 7 Апр 2012 - 14:01

Августа пишет:
Богатые родители могут обеспечить своим детям благополучное окружение, отдав их в частную школу.

Даже если бы были у меня деньги, не смогла бы я ребёнка в частную школу отдать - у нас в городе их нет.


Августа пишет:

У нас раньше дети из проблемных семей в интернате учились. там питание бесплатное, условия для учебы, кровати с постельным, душ, гособеспечение. Как-то то ли соцзащита туда помогала попасть, то ли опека, даже не знаю. А теперь вот нет интерната, закрыли. Экономят? nocomments

Мой ребёнок учится в таком интернате. Его сделали в школе, где раньше учились дети с проблемами по зрению (об этом писала Вахмурка - закрыли школу для одних, чтобы открыть для других). Где сейчас учатся те дети, я не знаю.
А когда я в поисках школы для своего ребёнка позвонила в Управление образования и спросила, где мне найти класс КРО для своего ребёнка, то мне рекомендовали вот этот интернат. В прошлом году его не называли среди школ с классами КРО.
Уже в этой школе я поняла, что это интернат для многодетных семей, социальнонеблагополучных, для детей, которых воспитывают не родители, а опекуны. Учителя там говорят, что у них ни в коем случае не классы КРО, а обычные общеобразовательные. Получается, что для Управления образования дети, которым нужны классы КРО, приравниваются к социальнонеблагополучным.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 21На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 21  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Импульс :: СДВГ - лечение, воспитание, образование :: СДВГ и смежные проблемы (тревожность, импульсивность, агрессия, депрессия)-
Перейти: